DayZ Standalone страдает от багов, но разрабатывается

Глеб Ермаков 11 ноября 2013 14:18 33
Дин Холл (Dean Hall) продолжает компостировать мозги поклонникам, в очередной раз разводя руками в ответ на вопросы о начале альфа-тестирования DayZ Standalone. Понимаете, команда задалась целью создать беспрецедентную по масштабам зомби-песочницу. Разработчики хотят, чтобы игра выдавала минимум 15 кадров в секунду при 50 персонажах, 2 000 зомби и 25 000 полезных предметов на одной карте. Но пока что их мечтам не дают сбыться баги и оптимизация.

На сайте Reddit Холл накатал сообщение, в котором говорится, что у команды серьезные проблемы со строками непослушного кода, из-за чего наблюдается общее падение производительности. Впрочем, проблемы хоть и серьезные, но уж точно не из разряда неразрешимых. Тем более что девелоперы набросали план дальнейших действий и вроде бы уже бросились претворять его в жизнь.

Во избежание неудобных вопросов, которыми фанаты гарантированно будут доставать команду изо дня в день, Холл решил не называть приблизительных сроков выхода DayZ Standalone. Только отметил, что текущий билд может выдержать наплыв от 10 до 20 пользователей, появились новые виды зомби, клиент работает стабильно, но вот частота кадров постоянно проседает, а система инвентаря страдает от различных ошибок. В общем, дел у команды невпроворот.

Другие новости

Комментарии

А я сказал, что они делают новых зомби?
Зато повысит смысл учиться метко сносить головы одной пулей=)
Так было в моде, в игре, как говорят разработчики, по-другому, совсем по-другом.
Они не делают Дейз на движке арми3 и они не делают новые виды замби, они просто переделывают ИИ старых.
когда они игру выпустят — она уже никому будет не нужна… выйдут более достойные и интересные проекты.
Все комментарии