Blizzard не считает Heroes of the Storm «мобой»
Пользовательский мод
Defence of the Ancients (
Dota) для
Warcraft 3 в свое время привел к появлению нового жанрового направления — этакого мультиплеерного гибрида RTS и RPG. Различные умники тут же принялись давать ему всякие названия. К примеру,
Valve, разработавшая и выпустившая в этом году
Dota 2, предпочитает использовать аббревиатуру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), а создательница
League of Legends, студия
Riot, именует жанр ARTS (Action Real-Time Strategy). Впрочем, сути вещей это не меняет: в MOBA/ARTS игрокам нужно использовать различные тактические приемы, чтобы уничтожить базу вражеской команды (ну или какую-то одну ключевую постройку).
Представленное на выставке BlizzCon коллективное побоище
Heroes of the Storm во многом похоже на
Defence of the Ancients. Сама
Blizzard не скрывает источника своего вдохновения, однако геймдиректор
Дастин Браудер (Dustin Browder) посчитал необходимым обозначить кое-какие нюансы, потому как с жанровой принадлежностью его игры все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В интервью GameSpot он отметил, что команда разрабатывает нечто отличающееся от всего, что мы видели раньше.
Сражения в
Heroes of the Storm проходят на сверхзвуковых скоростях — один матч может длиться всего-навсего 20 минут. Но это не единственная отличительная черта — ключевую роль в выборе тактики ведения боевых действий здесь играют различные задания, уникальные для каждой карты. Вдобавок в
Heroes of the Storm сделан больший упор на командных действиях, прокачке и настройке параметров героев. Как сообщалось ранее, полученный в сражении опыт будет распределяться равномерно между всеми членами партии.