BioWare тизерит новую Mass Effect
BioWare Montreal наконец-то решилась позволить публике взглянуть на то, как будет выглядеть следующая игра из вселенной
Mass Effect. Хотя бы краешком глаза.
Нижеследующие фотокарточки появились в Сети в честь Дня N7 (N7 Day), который канадские разработчики и прочие поклонники фантастической франшизы второй год подряд отмечали в соответствующую дату — 7 Ноября.
Весь день сотрудники
BioWare, приложившие руку к созданию трилогии
Mass Effect, выкладывали у себя в «твиттере» различные изображения персонажей и локаций знаменитой серии. Там же засветились и кусочки концепт-арта четвертой по счету игры, напомним, НЕ про коммандера Шепарда, над которой студия трудится в данный момент.
Сперва продюсер
Майкл Гэмбл (Michael Gamble) показывает нам, как человекоподобная фигура стоит возле какой-то непонятной техники, а контроллер в руках девелопера явно намекает, мол, мы еще поиграем за этого чувака.
Затем директор
BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy) выкладывает фотку художника, явно прорабатывающего внешний вид и броню какого-то персонажа, в которого, судя по тексту, мы должны непременно влюбиться.
Следующий твит от разработчика уровней
Гэри Стюарта (Gary Stewart) можно назвать самым информативным. Во-первых, на фотографии отчетливо виден необычный загадочный пейзаж, по которому разгуливают какие-то существа. А во-вторых, сообщение гласит, что в
Mass Effect нас встретят и новые противники, видимо, как раз обитающие в этой местности.
Геймплей-дизайнер
Мэнвир Хир (Manveer Heir) подтверждает нашу догадку о том, что оригинальная история, не связанная с предыдущей трилогией, заведет нас в совершенно неизведанные инопланетные миры, которые нам предстоит изучить как при свете дня, так и ночью.
Ну и, наконец, ведущий дизайнер
Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) откровенно намекнул на то, что в новой игре пользователям пригодится знакомый еще с самой первой
Mass Effect боевой вездеход «Мако». Разработчик выложил в «твиттере» изображение с машиной, расположенное на стене студии, и подписал, мол, черпает оттуда вдохновение. В ответ
Гэмбл хитро поинтересовался, что бы это могло значить.
В итоге исполнительный продюсер франшизы
Кейси Хадсон (Casey Hudson) признался, что в основе этого проекта лежит идея исследования огромнейшей вселенной. Следующая
Mass Effect не только познакомит геймеров с потрясающими новыми планетами и видами существ, но и заставит их проникнуться историей, переживать за ее героев.
Особенно если учесть, что над ней работает тот же сценарист, что запорол 3-ю часть, не скажу, что концовки были ужасны, что-то в них есть, но высосаны в 3-ей части они были из пальца, увы.
Так что, надежд на 4 часть, пусть и отдельную от трилогии о Шепарде, не возлагаю вообще.