Microsoft о переходе Valve на консоль
Похоже, в свете последних событий, связанных с грядущим запуском фирменной консоли на столь же фирменной операционной системе, компания
Valve становится все более сильным конкурентом в глазах прочих разработчиков железа, хоть они и делают вид, будто совершенно не напуганы. Так, на днях свое мнение относительно приставки Steam высказал вице-президент
Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer).
По мнению босса,
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и его коллеги проделали колоссальную работу по поддержанию PC-платформы в то время, как их влиятельный сосед по улице, мягко говоря, плевать хотел на компьютерные игры, сосредоточившись по большей части на своей консоли.
Однако, несмотря на огромный успех сервиса цифровой дистрибуции Steam,
Спенсер уверен, что приставку Steam на базе Linux
Valve вряд ли удастся впарить большому количеству пользователей. К тому же компании будет сложно перестроиться и трансформироваться из разработчика и дистрибьютора в платформодержателя.
Представитель
Microsoft, безусловно, отмечает, что упорная
Valve не перестает набираться опыта, знаний и эволюционировать. Мол, сперва команда
Гейба сумела перейти от создания одной-единственной игры
Half-Life к работе сразу над несколькими франшизами, потом последовал Steam. И вот теперь компания трудится над собственной платформой. А это задача далеко не из легких, предупреждает
Спенсер, который, между прочим, вроде как не сомневается в том, что
Valve осилит и ее, да только случится это не очень-то скоро.
А как же CS:GO?