Microsoft о переходе Valve на консоль

Анастасия Бунчук 7 ноября 2013 16:43 111
Похоже, в свете последних событий, связанных с грядущим запуском фирменной консоли на столь же фирменной операционной системе, компания Valve становится все более сильным конкурентом в глазах прочих разработчиков железа, хоть они и делают вид, будто совершенно не напуганы. Так, на днях свое мнение относительно приставки Steam высказал вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer).

По мнению босса, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и его коллеги проделали колоссальную работу по поддержанию PC-платформы в то время, как их влиятельный сосед по улице, мягко говоря, плевать хотел на компьютерные игры, сосредоточившись по большей части на своей консоли.

Однако, несмотря на огромный успех сервиса цифровой дистрибуции Steam, Спенсер уверен, что приставку Steam на базе Linux Valve вряд ли удастся впарить большому количеству пользователей. К тому же компании будет сложно перестроиться и трансформироваться из разработчика и дистрибьютора в платформодержателя.

Представитель Microsoft, безусловно, отмечает, что упорная Valve не перестает набираться опыта, знаний и эволюционировать. Мол, сперва команда Гейба сумела перейти от создания одной-единственной игры Half-Life к работе сразу над несколькими франшизами, потом последовал Steam. И вот теперь компания трудится над собственной платформой. А это задача далеко не из легких, предупреждает Спенсер, который, между прочим, вроде как не сомневается в том, что Valve осилит и ее, да только случится это не очень-то скоро.

Другие новости

Комментарии

еще ни разу не облажались
А как же CS:GO?
Так ведь хомячки…
Упорная Valve. Люди, не сделавшие плохие игры, упорные. И это говорят пособники Котика.
Разве не для того все покупают консоли, чтобы лежа на диване играть на большом экране? По твоей логике, зачем тогда вообще их покупать, если можно подключить компьютер к телевизору и точно также играть?
Стимбокс брать не буду, ибо консоли-ересь, а вот SteamOS обязательно заценю.
Все комментарии