Геймплей Killzone: Shadow Fall и ее аппетиты

Глеб Ермаков 25 октября 2013 15:54 17
Некстген постучался в наши двери — можно начинать готовиться к новым концептуальным и технологическим прорывам в играх и… к их непомерным системным требованиям. Конечно, волноваться по этому поводу больше следует компьютерщикам — к консолям это имеет мало отношения. Точнее, имело — игры для Xbox One и PlayStation 4 потребуют обязательной установки на винчестер, весить они будут неприлично много, а жесткие диски у обеих систем, как вы понимаете, не безразмерные.

Guerrilla Games в разговоре с Eurogamer подтвердила, что размер дистрибутива Killzone: Shadow Fall составит без малого 40 гигабайт. Но это еще что — на какой-то стадии разработки данные игры занимали целых 290 «гигов». Девелоперам пришлось как следует напрячь извилины, чтобы ужать этот объем более чем в семь раз без ощутимых потерь в качестве текстур. Кстати, начать играть вы сможете после установки первых 7.5 гигабайт — далее процесс инсталляции продолжится в фоновом режиме.

Модели в Shadow Fall действительно выглядят очень опрятно и достоверно, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев два свежих геймплейных ролика. Заодно оцените возможности боевого дрона и полюбуйтесь динамичными перестрелками.

http://www.youtube.com/watch?v=Rczxoiv_Y5s
http://www.youtube.com/watch?v=U7LCNUV26zQ

Другие новости

Комментарии

Какой-то тир.
В мафию 2 сыграл недавно. Привык к стрельбе за 10 минут. В far cry 3 отключил автоприцел, ибо слишком легко. Все нормально, все проходится, хотя в шутеры я на консоли почти не играю. Тут от человека зависит. Кто-то в контру 5 лет играет как нуб на мышке, кто-то как бог после часа. У меня все норм с геймпадом, на среднем уровне сложности любой шутер на консоли смогу осилить без особых затупов.
Надо брать!
как можно так мастерски целиться с геймпада? я играю в мафию 2 с геймпадом и пока прицелюсь два года проходит(и никакой автоприцел не помогает).
Как по мне, типичный Call of Duty.
Только в профиль.
Все комментарии