Кен Левин получит награду за прижизненные достижения

Анастасия Бунчук 23 октября 2013 18:14 32
В этом году, впервые за всю 31-летнюю историю Golden Joystick Awards, устроители народной премии решили чествовать не только продукцию гейм-индустрии, но и конкретных людей, которые ее производят. В частности, особой «Премии за прижизненные достижения» удостоится один из основателей и по совместительству креативный директор студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine).

Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр. Сценарное мастерство Левина начало расти и крепнуть еще в конце девяностых во время работы над Thief: The Dark Project и System Shock 2. Однако наибольшую славу ему, несомненно, принесла научно-фантастическая серия BioShock, которой было продано уже более пяти миллионов копий по всему миру.

Между прочим, сейчас сей мастер слова активно применяет свой талант в дружественной индустрии — кино. Warner Bros. поручила Левину придумать сценарий для ремейка популярного научно-фантастического боевика конца семидесятых под названием «Бегство Логана» (Logan's Run). Но мы уверены, что родитель Букера и Элизабет справится и с этой задачей. Не зря же сам Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) назвал Левина «одним из величайших создателей миров в любой форме визуального искусства».

Приятно отметить, что при всех этих похвалах глава Irrational Games предпочитает не зазнаваться. Узнав о грядущей награде, Левин толкнул небольшую трогательную речь, мол, в развивающейся индустрии видеоигр вдохновение он черпает в трудах не только ветеранов, но и новичков, и лишь действуя сообща, разработчики смогут познать истинные пределы своих возможностей.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю, за что его на каждом углу пиарят? Ну сделал он биошок и что? А другие разработчики чем хуже?
Заслужено.
мужик!
так держать!)
Там цифра два не зря стоит.
Конечно не зря.

Нечто и Сквозь горизонт, не?
Да, но это фильмы. Из них можно взять монстров, внешний вид корабля, где-то скопировать сюжет. А подачу этого сюжета, механику и т.д. наверное уже не из фильмов брали.
Наверное потому, что Молинье после Fable1-3 уже не удивляет.Хотя в его играх больше добра.
Все комментарии