Кодзима защищает открытый мир Metal Gear Solid 5
Оказывается, видеоролик
Metal Gear Solid 5, показанный на E3 2013, в котором засветилось множество действующих лиц и была продемонстрирована обновленная игровая механика, вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов. Во всяком случае, именно такое наблюдение сделал большой босс
Kojima Productions и главный творческий идеолог проекта
Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Недавно он поделился своими переживаниями с журналистами еженедельника Famitsu, а заодно пояснил некоторые моменты из игры, которые якобы были неверно поняты поклонниками.
http://www.youtube.com/watch?v=UMyoCr2MnpMОгромный открытый мир, на который многие поглядывают с недоверием по причине того, что он якобы может сделать все действо слишком условным и даже поверхностным, будет работать исключительно на благо геймплея.
Кодзима уверил, что масштабы не скажутся на достоверности происходящего негативным образом: Снейк не сможет целыми днями сидеть на рыбалке, менять места работы и стили жизни — это вам не
GTA! В
MGS 5 «опенворлд» нужен исключительно для того, чтобы дать игрокам тактическую свободу в достижении конкретных целей, о которой они всегда мечтали, а не чтобы завалить их горой поверхностных занятий.
Ранее
Кодзима уже отмечал, что пролог
Ground Zeroes, который будет вынесен за рамки основной игры, поможет пользователям легче освоиться в пресловутом открытом мире. Но это не единственная его задача. Действие
GZ происходит в 1975-м году — через год после событий
Peace Walker и за девять лет до начала
The Phantom Pain. По сюжету в самом конце там случается нечто плохое, и это очень важно для полного понимания истории пятой части. Действительно, игры серии всегда «славились» своими сложными сюжетными дебрями — без надлежащего багажа знаний там сам черт ногу сломит, так что пролог наверняка сослужит вам хорошую службу.