Кодзима защищает открытый мир Metal Gear Solid 5

Глеб Ермаков 23 октября 2013 12:23 50
Оказывается, видеоролик Metal Gear Solid 5, показанный на E3 2013, в котором засветилось множество действующих лиц и была продемонстрирована обновленная игровая механика, вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов. Во всяком случае, именно такое наблюдение сделал большой босс Kojima Productions и главный творческий идеолог проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Недавно он поделился своими переживаниями с журналистами еженедельника Famitsu, а заодно пояснил некоторые моменты из игры, которые якобы были неверно поняты поклонниками.

http://www.youtube.com/watch?v=UMyoCr2MnpM

Огромный открытый мир, на который многие поглядывают с недоверием по причине того, что он якобы может сделать все действо слишком условным и даже поверхностным, будет работать исключительно на благо геймплея. Кодзима уверил, что масштабы не скажутся на достоверности происходящего негативным образом: Снейк не сможет целыми днями сидеть на рыбалке, менять места работы и стили жизни — это вам не GTA! В MGS 5 «опенворлд» нужен исключительно для того, чтобы дать игрокам тактическую свободу в достижении конкретных целей, о которой они всегда мечтали, а не чтобы завалить их горой поверхностных занятий.

Ранее Кодзима уже отмечал, что пролог Ground Zeroes, который будет вынесен за рамки основной игры, поможет пользователям легче освоиться в пресловутом открытом мире. Но это не единственная его задача. Действие GZ происходит в 1975-м году — через год после событий Peace Walker и за девять лет до начала The Phantom Pain. По сюжету в самом конце там случается нечто плохое, и это очень важно для полного понимания истории пятой части. Действительно, игры серии всегда «славились» своими сложными сюжетными дебрями — без надлежащего багажа знаний там сам черт ногу сломит, так что пролог наверняка сослужит вам хорошую службу.

Другие новости

Комментарии

Обычно Опенворлды в таких играх не есть хорошо. Вспомните Деус экс! На миссиях все думают, что проход один, а на самом деле, если полазать, где нужно, то можно еще много найти и нычек, и пасхалок, и новых путей решения возникшей проблемы.
Нет. В Деус Эксе уровни небольшие, но насыщены вариантами прохождения. Кто-то пройдет так, кто так. А судя по описанию, я понял, что мир будет как в ГТА. Это не есть хорошо для таких проектов. Обычно что-нибудь пострадает при этом.
Да я уже Надежду потерял:(
Держусь на одной воле!
Гта5 без обрезания видимости и подгрузок жить не может, думаю приводить видосы в пример как чувак врезался на самолете в отрисовавшеся дерево уже после аварии не нужно. нащет бума, ну вот, Вотч догс, мгс5, дестини, ососин(вроде там чето бесшовное обещали), инфеймус секонд сан, Крю, Дед райзинг 3, Dying Light. это то что я просото вспомнил
Наобещают, а сделают криво.
Все комментарии