Подробности оригинального сюжета трилогии Warhammer 40K: Space Marine

Анастасия Бунчук 21 октября 2013 18:55 22
Прошло уже чуть более двух лет с тех пор, как Warhammer 40,000: Space Marine вышла на рынок и поселилась в сердцах множества геймеров по всему свету, однако судьба капитана Тита до сих пор не дает покоя как фанатам, так и самим разработчикам игры.

Так, на днях руководитель проекта Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) признался, что изначально Space Marine задумывалась как трилогия. Потому и финал первой игры оказался таким неожиданным. Разработчики ведь надеялись, что в скором времени им удастся выпустить продолжение, которое и расставит точки над «i». Но, к сожалению, этого так и не произошло.

Сперва мешали несостыковки в рабочем графике, а затем еще и THQ обанкротилась, после чего история Тита вообще накрылась медным тазом. В итоге директор Space Marine совсем отчаялся и самолично поведал своим терпеливым поклонникам, что же должно было случиться с главным героем в оставшихся двух частях трилогии.

По словам Ван Лиропа, продолжение истории должно было сосредоточиться на том, как Тит «уходит в отрыв». Определенные силы, направленные против капитана, подвергли бы испытанию его преданность Адептус Астартес, после чего наш герой как бы ушел в «самоволку» и пустился во все тяжкие. Во второй части серии мы бы увидели совершенно иного Тита, нежели в Space Marine, уверяет разработчик. Правда, именно эта — непривычная для нас — неспособность удержать себя в руках и привела бы космодесантника к последующему изгнанию его из рядов суперсолдат, что, в общем-то, в его случае было бы равносильно смертному приговору.

Тем не менее в заключительной части трилогии Тит не только выживает, но и находит в себе силы в финальном бою сплотить вокруг себя других космодесантников. И вот, после всех этих подвигов протагонист Space Marine, несомненно, стал бы главой нового подразделения, заслужив славу и почет среди своих боевых товарищей.

Другие новости

Комментарии

2 часть ушел в самоволку, 3 часть- сплочение космодесантников.
Как по мне сюжет mass effect напоминает.
А вообще по Вахе пора бы по срокам стратегию выпустить, а то давно чтото не было(.
Не заметил. А так да. Весьма жаль. Игра была хоть и противоречива, но для меня это в первую очередь это был Вархаммер. А слешеры хорошие даже японцы умеют делать)
Слава THQ! Вечная Слава
Оу. А по чему DoW не будет? Вроде Relic хорошо продала игру.
Ну… Второй DoW был уже больше тактикой. А первый да. Мне нравился.
Все комментарии