Теперь Thief без очков опыта, благодаря фанатам

Анастасия Бунчук 17 октября 2013 17:44 47
Eidos Montreal предпочла избавиться от системы накопления очков опыта, к примеру, за расправу со стражниками в грядущей Thief, и все из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества. К тому же разработчикам не хотелось ограничивать геймеров в том, как именно им проходить игру.

Вы будете удивлены тому, как часто создатели новой истории про Гарретта на самом деле заглядывают на форум и прислушиваются к тому, что думают об их продукте в «реальном» мире, утверждает ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt). Любая критика со стороны пользователей крайне ценна для Eidos Montreal, ведь именно она помогает студии добиться лучшего результата.

Гейм-директор Ник Кэнтин (Nic Cantin) рассказывает, что, по задумке разработчиков, очки опыта в Thief должны были отображать прогресс игрока, однако почти сразу стало ясно, что именно они и ограничивают воровские желания геймеров. А ведь основная цель любого грабителя — это прежде всего добыча. Гарретт — уже и так самый крутой и опытный мастер воровского дела, а значит, нужно двигаться в ином направлении и сделать упор на луте, осознали девелоперы, пообщавшись с сообществом.

По словам Кэнтина, пользователи смогут потратить золото для того, чтобы приобрести предметы для развития своего персонажа, к примеру, инструменты для более незаметного или же наоборот более агрессивного прохождения миссий. Между прочим, у вас все еще есть возможность завершить Thief, не прикончив ни одного человека или даже не потратив ни одной монеты. Хотя, несомненно, задачка эта окажется не из простых.

Другие новости

Комментарии

Я лично, в такой чуткости к фанатам добра не вижу, игра могла наконец вырости из шаблонов шутер-стелс, ан-нет ((фанатам сложно и скучно)) впрочем, это уже не удивляет.
Почему сразу «рубить»? В твоем понимании повреждение плоти это всегда кровь?
Хрдить? Ах-ха-ха-ха-ха… Ну ты рассмешил :-)
Изменение незначительное, так как большинство сегодняшних игр в жанре Action с элементами RPG могут обойтись без этих самих элементов. Eidos просто вырезали лишнее. Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти, к примеру, то каковы шансы того, что они бы прислушались?
К слову cказать «опыт и прокачка» только добавили бы игрового времени, но опыт не в openworld-e, смысла не имеет и если thief, не является таковым, то отсутствие опыта не великая потеря.
Все комментарии