Daylight будет пугать нас беспрестанно

Глеб Ермаков 10 октября 2013 14:50 37
На сайте PlayStation Blog опубликовали интервью с креативным директором Daylight Андре Магуайером (Andre Maguire) — того самого хоррора с процедурной генерацией локаций и безымянной девушкой со смартфоном в главной роли, анонс которого состоялся в начале этого года. Команда Zombie Studios намерена произнести новое слово в жанре и в случае успеха, возможно, отмыться от позора Saw: The Video Game и Saw 2: Flesh & Blood. Завязка у игры довольно банальна: игрок приходит в себя посреди заброшенного госпиталя и не понимает, что происходит. Самое интересное начинается, когда дело доходит до особенностей геймплея.

По признанию Магуайера, все обитатели студии являются большими обожателями ужасов. Это одна из причин, почему они вознамерились создать проект, который бы держал пользователя в постоянном напряжении. Известно, что человека ничто не пугает так, как неизвестность или ожидание какой-то беды, которая гарантированно случится. Движок Unreal Engine 4 позволил им спроектировать механику, которая бы вызывала подобные ощущения. Оказавшись в темной больнице наедине со своими страхами, игроки будут искать путь к спасению, полагаясь лишь на свой верный мобильник, оборудованный фонариком. При этом процедурная генерация локаций каждый раз будет видоизменять геометрию помещений — то есть вы никогда не будет знать заранее, где затаилась опасность даже при повторном прохождении.
Смартфон, как единственное вспомогательное средство, подчеркивает тот факт, что действие игры происходит в современном мире. Поначалу вы будете использовать его в качестве фонаря или для связи, но со временем вам станет доступно еще больше функций, о которых разработчики пока не распространяются. Кстати, на одном из скриншотов на нем запущено приложение «Компас», при помощи которого героиня пытается определить нужное направление.

Кроме того, Магуайер очень хорошо отозвался об опыте работы с Джессикой Чобот (Jessica Chobot), которая написала сценарий для Daylight. Он сказал, что она вся такая классная, талантливая и с ней приятно иметь дело. В конце беседы интервьюеры попросили Андре назвать его любимую хоррор-игру. Вместо этого он назвал сразу несколько — Silent Hill, System Shock и BioShock. Последние две — хорроры, конечно, не чистокровные, хотя пугающих моментов в них бесспорно хватает.

Другие новости

Комментарии

очередной однотипный хоррор от первого лица, только в других декорациях.
Телефон похож на фишку с камерой в Outlast.
А:При этом процедурная генерация локаций каждый раз будет видоизменять геометрию помещений — то есть вы никогда не будет знать заранее, где затаилась опасность даже при повторном прохождении.
Было в Amnesia.
В конце беседы интервьюеры попросили Андре назвать его любимую хоррор-игру. Вместо этого он назвал сразу несколько — Silent Hill, System Shock и BioShock. Последние две — хорроры, конечно, не чистокровные, хотя пугающих моментов в них бесспорно хватает.
Последние две вообще не хорроры. Не скажу насчет System shock, но в BioShock нет пугающих моментов.
Надеюсь, тут избегут проблем Оутласта- пацифизм ГГ и возможность бегать. Ну и хорошо было бы, если не будут применять БУ моменты.
Если игра будет так же выглядеть атмосферно как на скрине, значит игра будет весьма неплохой а даже может быть и очень офигенной…
Телефон похож на фишку с камерой в Outlast.
Мне вот больше вспомнилась Fatal Frame.
И по поводу System shock, в первую не играл, а вот 2я довольно жуткая.
Все комментарии