Valve обнародовала характеристики прототипов Steam Machine

Глеб Ермаков 7 октября 2013 13:34 87
Valve продолжает знакомить нас со своим «паровым» девайсом, который помчится на операционной системе SteamOS, и (возможно) изменит наши представления о компьютерном гейминге. Компания опубликовала технические характеристики прототипов Steam Machine, которые скоро попадут в руки тремстам избранным бета-тестерам. В действительности устройство представляет собой «заряженный» PC, размеры которого вплотную приближены к габаритам PlayStation 3 Slim (не путать с Super Slim):

• GPU: часть прототипов будет с NVIDIA Titan, часть — с GTX780, часть — с GTX760, еще одна часть — с GTX660;
• CPU: i7-4770, i5-4570 или i3;
• RAM: 16 ГГб DDR3-1600 (CPU), 3 ГГб DDR5 (GPU);
• Устройство хранения: 1 Тб/8 ГГб Hybrid SSHD;
• Источник питания: внутренний, 450w 80Plus Gold;
• Размеры: 305 x 315 x 73 мм.

Поскольку Steam Machine сейчас находится на стадии прототипа, окончательный дизайн устройства еще не утвержден. Поэтому Valve не отважилась опубликовать изображения корпуса.

Другие новости

Комментарии

Если они таким образом решат проблему стандартизации в ПК гейминге

Её уже давно решили ._.
Ребят, сказано же что это прототипы для тестеров. К выходу этой машины всё поменяется и железо внеё будет явно круче. Т.к стим машина выйдет через год полтора.
ЛОООЛ… Железо тут абсолютно не причем. Все дело в кривых руках разработчиков, разной производительности, разных драйверах. И никакой стандартизации в данном случае быть не может… Одна команда разработчиков не может выпускать все игры мира на одном движке.
затачивать игры под них

Так сейчас все делают. Для этого настройки и нужны :) А именно оптимизацией под конкретную архитектуру никто массово не занимается потому что это даст выигрыш только определенному набору видеокарт (а не всем пользователям) и при этом это дорого и требует крайне специфичных специалистов. Последний проект и единственный на моей памяти проект с оптимизацией под архитектуру это BF4 где AMD вложило 5млн долларов и оптимизоровало игру под часть своих видеокарт (и то… неизвестно насколько оптимизация существенна).

Я говорил о сдандарте для разработчиков.

О каком стандарте идет речь если РАЗНЫЕ команды разработчиков на РАЗНЫХ движках и РАЗНЫХ платформах выпускают РАЗНЫЕ игры с РАЗНЫМ бюджетом?

Убирая из поддержки самую слабую каждые 3 года

Зачем? Убирать конфигурации по мере появления и внедрения новых API безусловно надо (так уже давно делают) но вот каждые 3 года… с учетом того что мощность железа с каждым новом поколением растет на 10-20 процентов… Лично я не вижу в этом никакого смысла.

Стим автоматом выставит настройки

Привет Geforce Experience! *а вообще «автоматом выставит настройки» нужно лишь для криворуких.*

и он будет тянуть все игры на оптимизированных под него настройках до конкретно указанного срока.

С этим и у обычных PC проблем нету. Как показывает масштабная практика игровой компьютер тянет все до появления не поддерживаемого API.
Это же сколько будет такая хрень стоить? Никаким консолям и не снилось…
Все комментарии