The Last Guardian на стадии переработки, утверждает Йошида

Анастасия Бунчук 3 октября 2013 16:47 8
Несмотря на то что еще в августе сам Фумито Уэда (Fumito Ueda) намекал на то, что студия отнюдь не торопится с производством фэнтезийной The Last Guardian, глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) утверждает, мол, ничего «Последний страж» не буксует, наоборот — отлично укомплектованная команда вовсю трудится над переработкой игры.

Увы, Йошида не пояснил, что именно они там в The Last Guardian переделывают, однако подчеркнул, что Sony непременно поделится подробностями, как только наступит подходящее время и новое творение Уэды приобретет достойную форму.

Что ж, будем надеяться, что разработчики не стали начинать с нуля, а всего лишь старательно переносят историю про мальчика и его трогательного друга в перьях на платформу нового поколения PlayStation 4, ведь в таком случае релиза The Last Guardian придется ждать не так уж и долго. Хотя кто знает этих японцев — они вечно что-нибудь да выдумают.

Другие новости

Комментарии

Когда проходил brothers вспомнил про эту игру.Интересно она на PS 3 выйдет или только на PS4.
не напрягая память — Дюк НЮкем Форевар — 10 лет производства и переделок, I am ilive -где- то в районе 4 лет. = проекты по качеству ниже ожидаемого. верим, надеемся, ждем!
вторую халфу анонсировали сразу после первой???
сталкер анонсировали за шесть лет до выхода???
Речь идет о том, что анонсированные игры миллион раз переделывали и они выходили ниже ожидания!
Half-life 2 — 6 лет.
Prey — 11 лет.
Starcraft 2 — 7 лет.
Stalker — 6 лет.
По качеству соответствовали ожиданиям, а Prey их вообще превосходил
Насчёт Сталкера — таки да, ты думаешь почему его называли Ждалкером? Про халфу не знаю.
Халфу переделывали минимум один раз, после утекшей беты.
Сталкер тоже перелопатили под давлением THQ, чтобы выпустить ждалкер хоть когда-нибудь (изначально сталкер вообще был про майа, никакой зоны и хабара).
Team Fortress 2 был анонсирован в 1998 году, вышел в 2007 и был многократно переделан, в том числе и после выхода (в последнее время кажется, что в худшую сторону).
Длинный срок разработки — не всегда плохо, конкретно в случае с Дюком — игра не была готова, потому и не выходила, но её всё-таки выпустили, недоделанную.
Все комментарии