Никаких интерактивных пыток в Metal Gear Solid 5
Видя, как в трейлерах
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain кого-нибудь пытают, к примеру снайпершу Quiet, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли будет и главному герою подопрашивать врага с пристрастием. Особенно с учетом только что вышедшей
Grand Theft Auto 5, которая наглядно продемонстрировала, как с помощью контроллера игрок может с легкостью превратиться в мучителя.
Что ж,
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) ответил на ваш вопрос, и ответ отрицательный. По словам создателя
Metal Gear Solid, все пытки, которым суждено засветиться в
The Phantom Pain, будут представлены исключительно в виде кат-сцен.
Между тем
Кодзима подчеркивает, что он отнюдь не противник насилия в видеоиграх (хотя, на наш взгляд, всем это и так понятно из его творений). Глава
Kojima Productions считает жестокость «необходимым злом», без которого не преуспеть в современной индустрии.
Несомненно, зверств всегда можно избежать, но если именно они подталкивают пользователя к новым эмоциям, которые имеют важное значение для всей игры, то
Кодзима обязательно использует их в своей работе, говорит японец. Особенно если одна из ключевых тем этой работы — месть.
Кстати, если кто забыл, то пытки, по сути, появились в «металлической» серии еще на самом первом этапе и с тех пор регулярно присутствовали во франшизе. Чего стоит хотя бы знаменитая сцена наказания Снейка в оригинальной игре! Сам бессменный автор сценария и режиссер
MGS уже даже жалеет игроков, которым в роли главного героя столько раз приходилось испытывать на себе извращенную жестокость Оцелота.
Интересно, а к нему в реальности это применяли?