Издатели считали, что у GTA не может быть будущего

Глеб Ермаков 16 сентября 2013 15:07 46
Мы не сомневаемся, что уже через несколько часов, когда стартуют продажи Grand Theft Auto 5, новое творение Rockstar начнет подрывать мировые чарты продаж и грести заоблачные оценки от различных профильных изданий. Накануне этого знаменательного события девелоперский коллектив, стоявший у истоков первой части, в видеоинтервью, опубликованном на сайте The Guardian, поведал одну занимательную историю.

Разработка оригинальной GTA велась силами шотландской студии DMA Design (ныне Rockstar North) четыре с половиной года. За это время издатели собирались ставить на ней крест несколько раз. По словам продюсера и креативного директора Гэри Пенна (Gary Penn), чтобы спасти положение, в команде все время царил творческий разлад: сценаристов несло в одну сторону, дизайнеров — совсем в другую. «Все постоянно шло наперекосяк. Мы проводили встречи с верхами из США почти каждую неделю, и каждый раз они грозились убить игру, а нам приходилось выдумывать аргументы в ее защиту», — вспоминает Пенн.

Вся проблема была в том, что коллектив DMA Design состоял из молодых сотрудников, лишь один из которых имел опыт разработки видеоигр. Сейчас, оглядываясь назад, они признают, что создание первой GTA стало для них настоящим испытанием. Все постоянно шло на грани фола, и только когда к процессу подключился Пенн, ситуация наладилась.

Другие новости

Комментарии

Майкл оказался тряпкой
И в итоге графика чуть лучше ГТА 4
Gta 5 напомнила мне по-ощущениям TES 5. Skyrim получился игрой хорошей, но в ней небыло сверхновых ощущений. Новая Gta это скорее собрание всего лучшего, что было в прошлых частях.
Не знаю, что там с гта5, а гта4 конвейером как раз попахивала очень сильно. В сравнении с 3, VC и SA она вообще никакая была.
Возможно, но это никак не отменяет того факта, что гта4 вышла очень посредственной.
Все комментарии