Creative Assembly извинилась за Total War: Rome 2
Совершенно очевидно, что вышедшая на прошлой неделе
Total War: Rome 2 стала далеко не самой выдающейся игрой славной стратегической серии. Ее средний рейтинг, по данным сайта metacritic.com, сейчас колеблется в районе 81% — в любом другом случае никто бы и носа не поморщил, однако от
Creative Assembly всегда ждешь чего-то большего. И ладно, что
Rome 2 не удовлетворила запросов искушенных фанатов, так ведь еще и с техническим исполнением вышло не все гладко.
В день релиза (да и сейчас) игры пользователи жаловались на частые вылеты, баги, дыры в балансе, а также различные проблемы с графикой вроде проседания FPS или некорректного отображения некоторых эффектов. Конечно, был масштабный бета-тест, но даже эта мера не всегда является гарантией безупречного качества. Разработчикам стыдно за свое детище: они уже выпустили патч, исправляющий многие недочеты, но по-прежнему продолжают разгребать багрепорты.
Креативный директор
Total War Майк Симпсон (Mike Simpson) принес извинения от лица студии, а также обнародовал план по борьбе с вредоносными багами на ближайшие недели. «
Rome 2 является большим и сложным PC-проектом, мы старались оптимизировать его под самый широкий спектр компьютеров, а перед релизом проводили активное тестирование, — отмечает
Симпсон. — В итоге мы подвели многих из вас, однако в будущем постараемся избежать подобных ошибок. Я понимаю, что это слабое утешение, но со временем мы обещаем разобраться с каждой вашей проблемой».
Майк также уточнил, что лишь два процента пользователей с момента запуска сообщили о критических ошибках, мешающих наслаждаться игрой. Однако, учитывая, что
Total War: Rome 2 стала самой предзаказываемой игрой за всю историю сериала, в количественном соотношении эта цифра выглядит куда страшнее.