Destiny: про классы, оружие и кастомизацию

Анастасия Бунчук 4 сентября 2013 20:45 20
Bungie описывает свой мультиплеерный шутер Destiny как «мифическую научную фантастику», поскольку при создании мира, персонажей и сюжета этой игры студия задействовала элементы не только сай-фая, но и фэнтези с мистикой.

По словам комьюнити-менеджера Bungie Дэвида Дэйга (David Dague), герои Destiny скорее похожи на рыцарей, чем на солдат, и вместе с игроком они отправляются в свой персональный поход, чтобы разгадать загадки, связанные с крушением солнечной системы, а также чтобы отыскать затерянные сокровища Золотого века.

Это история об искуплении, об исследовании тайн прошлого, которые помогут понять, что же тогда произошло и как не повторить всего этого в будущем, поясняет Дэйг.
Destiny целиком и полностью построена на принятии решений. И первое из них состоит в том, чтобы выбрать, за какой класс стражей сыграть. Титаны (Titans) обладают силой и тяжелой броней, тогда как охотники (Hunters) хороши своей малозаметностью. А еще есть класс колдунов (Warlocks), использующих «силу Странника». От этого выбора напрямую зависит то, как вы будете выглядеть и сражаться, каков будет ваш боевой стиль. Доспехи персонажа подскажут, какие миссии он выполнил и в каких местах он бывает чаще всего.

По мнению Дэйга, лучше всех покажет себя та команда, в которой каждый из игроков выберет для себя какую-то определенную роль и задействует различные способности и умения. Тогда все члены этой группы смогут разными способами прикрыть спины своих товарищей.

Bungie также поведала, что ни в одной из предыдущих игр студии еще не было столько видов оружия, как в Destiny. Причем все они будут доступны абсолютно каждому пользователю. Да только чтобы заполучить их, сперва их нужно будет отыскать, а потом еще замочить противника и выполнить миссию.
В любое время дня и ночи у игрока в распоряжении может находиться по три единицы боевой техники. И чем чаще вы ими будете пользоваться, тем опаснее они станут. А вообще, каждое оружие в Destiny будет модернизироваться и кастомизироваться совершенно по-разному. То есть даже если ваша пушка будет выглядеть как точная копия пушки вашего товарища, совсем не факт, что стрелять она будет так же. Все зависит от ваших предпочтений, объясняет Дэйг.

Что же касается мультиплеера, то по ходу дела вы можете наткнуться на какое-нибудь общественное мероприятие, однако это совсем не означает, что вы должны будете принять в нем участие. Разработчики предоставляют геймерам полный контроль над собственными действиями, хотя какой бы путь вы ни избрали, он рано или поздно выведет вас в мир полный других героев.

Другие новости

Комментарии

Че, на пк не выйдет? Придется на 3 соньке гамать(((
Правда думаю, что на нее графончика не завезут по сравнению с некст геном
Ну, возможно твои затраты на игры составляют весомый процент в адрес консолей, но если сравнивать общим суммарным подсчетом — консоли отстают :)
У меня и та, и та консоль стоит — но веришь? ПК гейминг мне куда удобнее, приятнее и выгоднее, потому и затраты на это у меня уходят больше и куда охотнее, чем на консольные.
Лёл. Вообще-то он правильно сказал, что продажи на пк ничтожно мало в сравнение с консольными. Он говорит не про твои личные затраты, а вообще всех людей.
Это АктивизиЕн, и если не забыли, за рулем там Малыш Бобби, он же Пушистый Котик, а так как Бобби любит «американских президентов» и «евровалюту», то не хочу казаться Вангой, но он дотащит это дело до ПК — аудитория Шире, значит и сорвать денег можно поболее.
Все комментарии