Dragon Age: Inquisition и прелести некстгенной графики

Анастасия Бунчук 3 сентября 2013 20:55 59
Продюсер BioWare Edmonton Кэмерон Ли (Cameron Lee) продолжает рассказывать про Dragon Age: Inquisition, и на этот раз он коснулся графики.

Ли утверждает, что разница между картинкой на PlayStation 3 с Xbox 360 и консолях нового поколения будет просто огромной. А изображение более высокого качества поможет игрокам еще сильнее погрузиться в мир Dragon Age 3.

Благодаря возможностям некстгена, кадр становится более глубоким и насыщенным, что дает разработчикам шанс добавить больше деталей, придать этой вселенной больше жизни. Именно поэтому в Dragon Age: Inquisition появится еще больше NPC, говорит Ли.

Уровень визуальной точности также существенно повышается. К примеру, теперь в зависимости от погодных условий на героях появляются различного рода тени. А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах, а если потом вы ввяжетесь в драку, то поверх этой самой грязи появятся еще и брызги крови. По мнению Ли, визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично и весьма впечатляюще на PlayStation 4 и Xbox One.
Между прочим, продюсер BioWare уверен, что некстген по-хорошему влияет не только на эстетику игры, но и на ее геймплей.

Из-за расширенных возможностей платформ нового поколения авторы в состоянии создать более сложное окружение, более интересные пейзажи. К примеру, на деревьях можно сделать больше листьев. А если больше листьев, значит, игрокам сложнее будет увидеть, что же находится позади этих деревьев. Вдруг что-нибудь интересное? Подобные ситуации пробуждают в пользователях еще больше любопытства, дух открытий.

По словам Ли, в первую очередь Dragon Age: Inquisition создается как некстгенная игра. BioWare разрабатывает ее сначала на самых продвинутых компьютерах, а потом уже решает, как адаптировать содеянное для платформ нынешнего поколения. И тем не менее канадцы обещают, что обладатели версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не будут обижены.

Что же касается задействования второго экрана, Kinect и PlayStation Move, то с ними BioWare предпочитает не торопиться. Конечно, студия уже думала над этим вопросом, но у разработчиков есть еще год в запасе, и пока они хотят всего лишь последить за реакцией потребителей на подобные нововведения.

Другие новости

Комментарии

глупая, нелепая и непринуждённая как в мультике?
EA их загубила((
Одни презентуют некстген-кирпичи… Другие — некстген-грязь и некстген-листья…
ну если тем самым они возвращают в игры то, что когда-то отрезали или вообще забыли — то только ЗА… если они придумают что-то еще не для красоты, а с геймплейной точки — важное, тоже ведь хорошо? тем более, многие и не играли в MGS, особенно новое поколение.
когда-то уже надо начинать вводить в игры не только графику, но и вот такие мелочи… но пока рано судить, может это будет отстой, который никто не заметит, а может они еще и следы грязевые влепят и т.д.
это лучше, чем просто полигоны и текстуры поднять на новый уровень)
Уж очень хочется посмотреть, что получится у BioWare: с сюжетом, с огромным, заявленным девелоперами бесшовным миром, ново-старой боевой системой, персонажами, да много чего…
Все прелести некстгенной графики, оценим позже, как дождемся релиза игры.

погрузиться в мир Dragon Age 3

Вряд ли Dragon Age Inquisition, будет именно третьей игрой, скорее — ответвлением.
Надеюсь на логичное продолжение истории Серого Стража, в DA Origins 2
Все комментарии