Сценарист о проблемах экранизации God of War

Глеб Ермаков 3 сентября 2013 10:13 29
Экранизация серии брутальных слэшеров God of War готовится студией Universal аж с 2005-го года. Дело застопорилось сразу после приобретения прав, но год назад вроде бы наметились некоторые сдвиги — к написанию истории для фильма подключились сценаристы «Пилы».

Вчера в ходе своего выступления на выставке PAX Prime сценарист серии God of War Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk) рассказала о трудностях, с которыми гарантированно столкнутся киношники. Дело в том, что за долгие годы поклонники привыкли к игровому воплощению Кратоса — к его облику и голосу. Она привела один случай из жизни: в детстве ей нравилось читать комиксы про Гарфилда, и она с нетерпением ждала выхода мультсериала. Но когда дождалась и услышала голос главного героя, то ничего кроме разочарования не испытала. Точно такая же реакция может последовать от фанатов на фильм God of War.

Кравчик также проехалась по диснеевской экранизации Prince of Persia с Джейком Джилленхолом (Jake Gyllenhaal). По ее мнению, авторы слишком сильно удалились от сюжета The Sands of Time, который был взят за основу. Если рассматривать картину как самостоятельное произведение без оглядки на видеоигру, то она вполне себе удалась. Однако многим поклонникам виртуальных приключений Принца такая «самостоятельность» пришлась не по душе. Тем более что голливудская версия истории, на ее взгляд, получилась менее удачной.

Другие новости

Комментарии

Вооот! Молодец! Правильно мыслишь, я только «За».
Я ниже написал, что если будет фильм по Кратосу от игры он будет далек, а такой фанам не нужен. Если захотят напишут сценарий, который в кинотеатры пустят, но это и правда будет не то.
Простая истина которая доносится из CGI роликов от близзард.
Пример: вспомните как выглядел в заставке к вотке Личкинг, а теперь представке как бы его сыграл актер, каким бы гениальн он не был, комплекцию Лича можно только через комп передать, как и многих персожаней вселенной варкрафт. С DoW мб и проще было бы — найти какого-нибудь перекачанного качка, немного похожего фейсом на ГГ, побрить на лысо и готово. Вроде просто, но допустим горе-экранизаторы МК2 не смогли сделать даже этого, по-этому Шаокан у них с пивным пузом весь фильм ходил. Сомневаюсь с экранизацией GoW былобы иначе, да и вообще с любой экранизацией. Единственный, самый близкий к первоисточнику фильм по игре, все и так знают — МК1, ну и мини-сериал недавно вышедший к нему же. И все.
Просто фильмы по играм, если уж не снимать в CGI, надо бы снимать совместно с фанатами этой игры, т.к они не дадут просто снять левого говна. Ну не знаю или так или CGI, т.к как есть сейчас, вообще не канает. Да у чего-то есть коммерческий успех, как допустим у резедентов или принца персии, но это не то.
Блин, какой бы раскрутой фильм можно было снять по игре Бладрэйн, еслиб экранизацией занимались адекватные, не злоупотребляющие барбитурой люди. Можно было бы замутить драму, экшн, готику… Что-нибудь в стиле Темного рыцаря. Ну это так отстпление от темы.
Экранизировать God of War- это чертовски трудная вещь. Я играл в третью часть и в основном- полуголый, злобный, мускулистый мужик убивал всё, что видел. А диалоги- Я ТЕБЯ УБЬЮ!!! — одно и тоже предложение с разными вариациями. Когда придумывают сюжеты к играм, где его фактически нет, а служат только объяснениям, почему какой-то мужик решиь поубивать греческих богов, то получается обычно херня(
В игре тоже не хилая такая драма, и куча слоу мо.
Все комментарии