Сценарист о проблемах экранизации God of War
Экранизация серии брутальных слэшеров
God of War готовится студией
Universal аж с 2005-го года. Дело застопорилось сразу после приобретения прав, но год назад вроде бы наметились некоторые сдвиги — к написанию истории для фильма
подключились сценаристы «Пилы».
Вчера в ходе своего выступления на выставке PAX Prime сценарист серии
God of War Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk) рассказала о трудностях, с которыми гарантированно столкнутся киношники. Дело в том, что за долгие годы поклонники привыкли к игровому воплощению Кратоса — к его облику и голосу. Она привела один случай из жизни: в детстве ей нравилось читать комиксы про Гарфилда, и она с нетерпением ждала выхода мультсериала. Но когда дождалась и услышала голос главного героя, то ничего кроме разочарования не испытала. Точно такая же реакция может последовать от фанатов на фильм
God of War.
Кравчик также проехалась по диснеевской экранизации
Prince of Persia с
Джейком Джилленхолом (Jake Gyllenhaal). По ее мнению, авторы слишком сильно удалились от сюжета
The Sands of Time, который был взят за основу. Если рассматривать картину как самостоятельное произведение без оглядки на видеоигру, то она вполне себе удалась. Однако многим поклонникам виртуальных приключений Принца такая «самостоятельность» пришлась не по душе. Тем более что голливудская версия истории, на ее взгляд, получилась менее удачной.