В Dragon Age: Inquisition кунари станут играбельной расой

Глеб Ермаков 2 сентября 2013 8:46 64
Поклонники помнят, что в Dragon Age: Origins можно было выбирать расу главного героя, а вот в противоречивом сиквеле разработчики эту возможность пустили под нож, «насильно» сделав протагониста человеком (мужского или женского пола) по фамилии Хоук. Фанатам такое решение пришлось не по нраву, о чем свидетельствовали форумные записи с призывом к BioWare сделать все как было.

Как известно, к пользовательским просьбам канадская студия относится весьма лояльно (достаточно вспомнить историю с концовками Mass Effect 3), поэтому в Dragon Age: Inquisition вернется возможность выбора расы. И количество играбельных рас по сравнению с Origins возрастет. К примеру, на выставке PAX Prime девелоперы сообщили, что в числе прочего геймеры смогут стать кунари — представителем загадочной нации суровых воинов, прибывших в Тедас с севера.

Кроме того, в ходе мероприятия BioWare рассказала, что в консольных и PC-версии Inquisition будет тактический режим, позволяющий управлять партией с видом сверху. При желании в любое время игроки смогут переключиться на более зрелищный вид от третьего лица.

Другие новости

Комментарии

я лично выберу кунари только чтоб поржать и пофанится.потому что ввод рас под конец игры введет к тому что они не разнообразны будут одни и те же реплики и телодвижения единственное что изменится голос(и то не факт) и фон заместо эльфа, человека или гнома будет стоять Стэн. И вообще
как кунари стал лидером инквизиции?
Как играть в эту игру? Чуть зазеваешься и один из сопартийцев сразу же любовь свою предлагает?! Ты с ним значит толпы врагов валишь, а он потом к тебе целоваться лезет или того хуже на руки! После второй части страшно ;(
ой я зафейлил сорри кунари можно быть ибо кунари это не раса это разумный гуманоид принявший Кун(религия кунари если будете часто болтать со стэном то многое узнаете).
ОБожемой! Что это за убожество справа на последнем скриншоте?
Мне очень понравился DA:O и не понравился сиквел. Но есть кое-что, что объединяет обе части — странный и приходящийся не к месту стиль и визуальное оформление одежд и доспехов. (нет, правда, вот кому нравились шапки и одежды магов, и вид кожаных шлемов из первой части?)
А теперь еще и тут. Глаза бы мои не видели этот выкидыш модельных подмостков. Надеюсь, что это единичный случай.
Если там что-то останется от РПГ.
Все комментарии