Отношение Electronic Arts к офлайну игроки поняли превратно
Недопонимания между разработчиками и пользователями в игроиндустрии случаются не так уж редко. Правда, иногда бывает и так, что воду мутят журналисты, истолковывая девелоперские слова не совсем корректно. Вот, к примеру, недавно на выставке gamescom главный операционный директор
Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) давал
интервью Engadget, пытаясь донести до ведома общественности политику компании в отношении офлайна. Получилось так себе. Однако «сломанный телефон» в данном случае места не имел — во всем виноват сам
Мур.
Напомним, тогда шла речь о том, что издательству офлайновые игры нынче по барабану, и оно переходит к повсеместному внедрению фритуплейных опций и различных социальных функций. Пользователи таким решением были крайне опечалены и дружно отправились на форумы строчить гневные послания. Узнав об этом, Питер в срочном порядке накатал сообщение на сайте
EA, в котором все прояснил.
Да, онлайновые проекты для компании сейчас в приоритете, однако, во-первых, в большинстве из них по-прежнему будет присутствовать одиночный режим; во-вторых, не все они потребуют постоянного Интернет-соединения. То есть онлайн будет существовать отдельно, офлайн — отдельно. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.
Что касается тех самых фритуплей-опций, то они уже и так используются во многих играх
EA:
Battlefield,
Need for Speed,
FIFA,
Star Wars: The Old Republic,
Plants vs. Zombies,
Command & Conquer, а теперь еще и в
Madden NFL, — и народ особо не жалуется. Но опять же далеко не все проекты будут использовать free-to-play. Но все равно очень многие.