4 миллиона для Tomb Raider и более долгосрочные онлайн-игры для Square Enix

Анастасия Бунчук 26 августа 2013 17:59 21
Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), новый глава студий Square Enix в Северной Америке и Европе, сообщил, что компания решила изменить свой подход к созданию видеоигр, ориентируясь теперь на более долгосрочные онлайн-продукты.

Гендир Crystal Dynamics объясняет подобную стратегию популярностью таких проектов, как Sleeping Dogs и Just Cause 2, в которые до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей.

Между прочим, недавно стало известно, что другое творение Square EnixTomb Raider — оказалось самой распродаваемой частью серии. С момента ее релиза в марте уже продано более четырех миллионов копий, а некстгенное продолжении истории о Ларе Крофт, как мы знаем, уже давно запущено в производство.

По словам Галлахера, некоторые разработки Square Enix обладают существенным потенциалом, который позволил бы расширить придуманный сюжет далеко за пределы традиционных начала, середины и конца. Теперь компании хочется создавать такие игры, которые оставались бы «живыми» на протяжении лет, а не недель.

В то же время руководитель Crystal Dynamics подчеркивает: речь идет не о MMORPG, хотя концепция схожа, а именно о долгосрочных онлайн-проектах, воссозданных на основе тех игр, которые принесли известность студии и которые прекрасно подойдут для этой цели.

Другие новости

Комментарии

4 миллиона хомячков.
ну это глупость. Без обид. Каждая Последняя Фантазия это своя игра, свои персонажи, свой мир, даже геймплей (взять к примеру последние 3 части) — 15, 13 и Lighting Returns. Да Хироно Сакагучи оставил серию. Но команда до сих способна творить новые миры и незабываемые приключения. Я бы например и вовсе не отказался от банального ремейка FF VII на манер той технодемо из далекого уже 2005 года с Е3 презентации Sony. FF как и MGS вечно молодые игры и свежие игры. Пускай и название у них одно на всех.
Согласен со всем сказанным. В мультиплеер играл — действительно лишний.
А в компанию могли добавить все-таки больше элементов выживания, кои практически отсутствуют.
Что-то я не совсем понял. В Sleeping Dogs и Just Cause 2 нет никакого онлайна, однако в них

до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей

Зачем тогда менять стратегию компании? Или хочется больше?

А вообще — пусть клепают вторую часть Sleeping Dogs. Первая безумно понравилась, нравится вот прям каждый аспект игры. Благо люблю Гонконгские фильмы и вообще Гонконг и в игре оказался прямо в той атмосфере. А в продолжении было бы очень интересно увидеть поездку Шеня в Японию например. Там уже Якудза, свои правила и свои обычаи.
Еще бы перестали FF доить. но в то же время без нее тяжко будет. У каждой компании своя птица, что несет золотые, у кого то CоD, у кого Симсы и Фифа, а у кого и Асассин.
У THQ вот не было такой ежегодной (либо двухгодичной) распродажи игры, и печальная участь постигла.
Все комментарии