4 миллиона для Tomb Raider и более долгосрочные онлайн-игры для Square Enix
Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), новый глава студий
Square Enix в Северной Америке и Европе, сообщил, что компания решила изменить свой подход к созданию видеоигр, ориентируясь теперь на более долгосрочные онлайн-продукты.
Гендир
Crystal Dynamics объясняет подобную стратегию популярностью таких проектов, как
Sleeping Dogs и
Just Cause 2, в которые до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей.
Между прочим, недавно стало известно, что другое творение
Square Enix —
Tomb Raider — оказалось самой распродаваемой частью серии. С момента ее релиза в марте уже продано более четырех миллионов копий, а некстгенное продолжении истории о Ларе Крофт, как мы знаем, уже давно запущено в производство.
По словам
Галлахера, некоторые разработки
Square Enix обладают существенным потенциалом, который позволил бы расширить придуманный сюжет далеко за пределы традиционных начала, середины и конца. Теперь компании хочется создавать такие игры, которые оставались бы «живыми» на протяжении лет, а не недель.
В то же время руководитель
Crystal Dynamics подчеркивает: речь идет не о MMORPG, хотя концепция схожа, а именно о долгосрочных онлайн-проектах, воссозданных на основе тех игр, которые принесли известность студии и которые прекрасно подойдут для этой цели.