Фумито Уэда об ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian
ICO и
Shadow of the Colossus — те самые две игры, о которых чаще всего вспоминают, когда рассуждают о том, возможно ли совместить в видеоигре развлечение и искусство. Теперь обе они в HD и доступны для бесплатного скачивания всем пользователям PlayStation Plus. Почему же они до сих пор так популярны, хотя
ICO вышла более десяти лет назад, а
Shadow of the Colossus — в 2005-м году?
Фумито Уэда (Fumito Ueda), глава
Team Ico японской
SCE Japan Studio, рассказывает, что с самого начала он и его команда хотели создать такую игру, которую им самим было бы интересно пройти, которая осталась бы в памяти людей на долгие годы. В итоге и
ICO, и
Shadow of the Colossus не только до сих пор не покидают консоли пользователей, но и послужили вдохновением для многих других гейм-дизайнеров. К примеру, в
The Last of Us пара героев (Джоэл и Элли) вместе путешествуют и выполняют задания, что чем-то напоминает
ICO.
Уэда хвалит
Naughty Dog. По его мнению, их творение очень удачно соответствует современности. Создатель
ICO и
Shadow of the Colossus надеется, что их будущая
The Last Guardian окажется не хуже, однако
SCE Japan Studio пока не торопится ее выпускать. По словам
Уэды, студия все еще занимается разработкой многострадального проекта, но на данный момент он отнюдь не в приоритете.
1 — почему пишу так странно — Я вернулся. Будем считать, что это круто, так как впору давать 2 ачивки про магадан))
Теперь о главном. Очень радует, что моё сравнение подтвердил ещё и создатель таких великих игр. «Последний из нас» очень порадовал, в первую очередь реалистичностью и логичностью концовки. Сильное отступление от канонов, но более всего порадовало [спойлер] и [спойлер].
Теперь о The last guardian. Товарищи, игра делается так долго, что даже не верится, что она выйдет. С одной стороны игрушки каждый раз выходят гениальными, а с другой японцы же производительный народ, да игры классные, но чтобы их сделать не обязательно же прибывать в нирване 3\4 рабочего времени или мне не понятны сроки выхода. Намного более большие и сложные игры, тот же the last of us, был сделаны за гораздо более маленькие сроки и вышел не менее хорошим (понятное дело, что другим). В общем не понятно мне, товарищи, что они так медлят. Видео из «последнего стража» было на игромире уже года 3 назад, а это, напомню, было вместе с показом Call of duty mw 2, вывесок — новые возможности dx12 и проведением игромира в стенах ВВЦ, В общем хорошие были времена))