Heavy Rain купили 3 миллиона раз
Несколько лет назад
Sony дала деньги и полную творческую свободу малоизвестной французской студии
Quantic Dream, чтобы она сделала игру своей мечты. Детищем этого творческого тандема стала
Heavy Rain — интерактивная драма с давящей мрачной атмосферой, присущей кинофильмам режиссера
Дэвида Финчера (David Fincher). Игра вышла в феврале 2010-го года исключительно на PlayStation 3, позволив создателям
Omikron и
Fahrenheit пробиться в ряды разработчиков первого эшелона.
Надо ли говорить, что
Quantic Dream и ее босс
Дэвид Кейдж (David Cage) такому раскладу оказались несказанно рады? Да и
Sony от этой сделки внакладе, кажется, не осталась. Второй гендиректор студии
Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) недавно «твитнул», что мировые продажи игры достигли отметки в 3 миллиона копий, принеся суммарный доход в размере более 100 млн евро. Кому-то такие показатели покажутся не особо впечатляющими, но, учитывая эксклюзивность и нестандартность проекта, девелоперам есть чем гордиться.
Однако, несмотря на успех, вопрос о сиквеле не стоит и никогда не стоял. Каждый игрок поставил в истории
Heavy Rain свою жирную точку, и любые продолжения были бы тут попросту неуместны. Сейчас
Quantic Dream заканчивает работу над мистическим триллером
Beyond: Two Souls, духовным наследником «Ливня», релиз которого случится 11 октября, и параллельно трудится над каким-то секретным некстген-проектом.