Heavy Rain купили 3 миллиона раз

Глеб Ермаков 20 августа 2013 11:20 20
Несколько лет назад Sony дала деньги и полную творческую свободу малоизвестной французской студии Quantic Dream, чтобы она сделала игру своей мечты. Детищем этого творческого тандема стала Heavy Rain — интерактивная драма с давящей мрачной атмосферой, присущей кинофильмам режиссера Дэвида Финчера (David Fincher). Игра вышла в феврале 2010-го года исключительно на PlayStation 3, позволив создателям Omikron и Fahrenheit пробиться в ряды разработчиков первого эшелона.

Надо ли говорить, что Quantic Dream и ее босс Дэвид Кейдж (David Cage) такому раскладу оказались несказанно рады? Да и Sony от этой сделки внакладе, кажется, не осталась. Второй гендиректор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) недавно «твитнул», что мировые продажи игры достигли отметки в 3 миллиона копий, принеся суммарный доход в размере более 100 млн евро. Кому-то такие показатели покажутся не особо впечатляющими, но, учитывая эксклюзивность и нестандартность проекта, девелоперам есть чем гордиться.

Однако, несмотря на успех, вопрос о сиквеле не стоит и никогда не стоял. Каждый игрок поставил в истории Heavy Rain свою жирную точку, и любые продолжения были бы тут попросту неуместны. Сейчас Quantic Dream заканчивает работу над мистическим триллером Beyond: Two Souls, духовным наследником «Ливня», релиз которого случится 11 октября, и параллельно трудится над каким-то секретным некстген-проектом.

Другие новости

Комментарии

Купили бы больше, я думаю, выпустив бы ее на ПК. А 3 миллиона для «не стандартного проекта» в добавок эксклюзив для одной консоли — это не хило.
Ну не знаю… Мне кажется ее бы купили 3 миллиона консольшьков, что и сейчас + те у кого ее нет, а там хз как оно бы вышло
Если б сейчас выпустили на ПК, то игру думаю купили бы еще 3 миллиона раз)
если бы на Xbox360 была то может и выпустили, но Сони работает по схеме двух поколений. И PS2 перестали выпускать только этой зимой. Следовательно PS3, выпускаться еще как минимум лет 5-6 и портировать игры с ней не имеет смысла.
Не так давно, несмотря на возможность взять Heavy Rain у друга, купил себе собственную копию исключительно ради дани уважения Quantic Dream и лично Дэвиду Кейджу после его лекции о синдроме Питера Пэна. Beyond: Two Souls уже предзаказан, — надеюсь, проект будет достойным завершением линейки эксклюзивов PS3.
Все комментарии