О некстген-прелестях Call of Duty: Ghosts

Глеб Ермаков 19 августа 2013 15:11 66
Дабы окончательно развеять все сомнения о превосходстве Call of Duty: Ghosts для PC и некстгена над ее версиями для консолей текущего поколения, Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, дал красноречивое интервью журналистам Eurogamer. Он уверяет, что разница в графике будет заметна невооруженным глазом.

Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными — и не только теней, но и кирпичей. При текстурировании на Xbox One и PlayStation 4 используются карты смещения, делающие кирпичные стены рельефными. Если вдруг, играя в Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U, в разгар перестрелки вы прильнете к стене и посмотрите на нее под острым углом, то обнаружите, что кирпичи и цементная прослойка между ними — нарисованные. И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Невзирая на то, что всем давно известно, что Ghosts создается не на новом движке, а на сильно модифицированном старом, Activision все равно предпочитает называть его «новым». Видимо, для поднятия боевого духа. Девелоперы верят — в графическом плане их игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4. Что еще немаловажно: все версии Ghosts будут исправно выдавать 60 кадров в секунду, которые мы так любим, а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в FullHD.

Другие новости

Комментарии

Думаю так и есть, вспомнить хотя бы как поливали сточными водами порт Doom3(BFG edition) на консоли.
УУУУ вся мощь некстгена ушла на текстурирование камней.Старые консоли отдыхают.Я обязательно куплю дорогущую консольную версию.Хотя на ПК графика все равно лучше.
КоД для меня всегда был игрой очень интересной и бодрой, раз за разом в каждом уровне я говорил «ВАУ!». А Батла игра про графику, и то в 3-ей части она меня почему-то не удивила.
А ты поиграй в оригинальный Doom3.
Человек написал
Текущее поколение консолей не поддерживает динамические тени
Я ему ответил
Думаю так и есть, вспомнить хотя бы как поливали сточными водами порт Doom3(BFG edition) на консоли.
А ты ко мне прицепился
А ты посмотри стрим по doom 3 bfg edition, там Максим на пк
Я писал про порт на консоли, а ты мне про пк порт с консолей, зачем спрашивается?
Все комментарии