Первые детали о Child of Light — сказочном некстгене от Ubisoft
В июне организаторы конференции GDC Europe 2013 утверждали, что в ходе мероприятия
Ubisoft анонсирует некий загадочный проект под чарующим названием
Child of Light. И не соврали — анонсировала.
За разработку этого сайдскроллера в сказочном антураже отвечает монреальское отделение компании. В центре творческого процесса — креативный директор
Far Cry 3 Патрик Плурд (Patrick Plourde). Он признался, что при создании своей новой игры черпает вдохновение из классических jRPG времен PSOne —
Final Fantasy 8 и
Vagrant Story. Сам
Плурд не скромничает в формулировках, называя свое детище «интерактивной поэмой» и описывая как помесь
Limbo и
Final Fantasy 6.
Из других подробностей —
Child of Light создается на движке UbiArt Framework, который лег в основу
Rayman Origins. Выбор вроде бы правильный — во всяком случае, с прорисовкой мультяшной графики моторчик справляется на ура.
Дабы вы осознали всю важность момента, доводим до сведения, что
Child of Light — это не какая-то забава для смартфонов и планшетов, а большой проект, ориентированный на некстген. Список целевых платформ, впрочем, пока держится в тайне, а вот со сроками релиза все более-менее понятно: игра выйдет «зимой 2013-го года».