Ролик Splinter Cell: Blacklist про разруливание сложных ситуаций

Глеб Ермаков 14 августа 2013 10:36 22
Ubisoft представила информативное видеопособие по выживанию в Splinter Cell: Blacklist. Мы бы назвали его «100 советов от Сэма Фишера, как выйти из сложной ситуации». В ролике спецагент оказывается в различных локациях, где расклад сил и окружающая обстановка существенно разнятся. Все это учитывается при построении различных тактик ведения боя. Можно действовать по-тихому, пуская в ход дрона и дымовые шашки. А можно пойти по пути Рэмбо, швыряясь зажигательными гранатами и поливая врагов свинцовым дождем. Причем обе тактики кажутся абсолютно равноценными. Это наверняка оценят как любители динамичных шутеров с укрытиями, так и поклонники ранних частей Splinter Cell.

http://www.youtube.com/watch?v=C8p_2PQOYgg

Другие новости

Комментарии

Очень не понравилось. Теперь точно не буду покупать. Игра для казуалов, которые будут думать, что играют в стэлс. Тупой слепоглухонемой ИИ. В ролике хотели показать разнообразие возможностей, а вышло — избиение одинаково тупых младенцев. Они хвастаются, что Сэм теперь может всех врагов и так и этак. Неужели нельзя было сделать, разный подход к различным врагам? Получается: я захожу в комнату, убиваю врага/устраняю скрытно/прохожу мимо, иду в следующую комнату, повторяю до финальных титров. Не фанат хардкора, но хочу: Сэма увидел хотя бы 1 (ОДИН!!111!) враг и закричал. Всё! Все враги сбегаются в эту локацию, сирена, злые собаки и гранаты в Сэма. Жестокая и скоротечная кончина героя. Видимо сплинтер сэл никогда не будет прежним.
Стелс игры уже не те, противники стоят над гранатой по 2 часа, стреляют в пустое место, когда уже видно, что там никого, в принципе, игре +, но первыми частями и не пахнет, а жаль.
ИИ в игре стал гораздо лучше
Сарказм или троллинг?

Что бы на самом деле сделал любой разумный человек, увидев врага на своей территории? Включил тревогу и вызвал подмогу. Это можно наблюдать хотя бы в MGS. От такого подхода не хочется сталкиваться с врагом вовсе. А когда тупой враг в одиночку идёт на место, где он последний раз видел ГГ и стреляет во всё подряд пока идёт — это скудоумие ИИ, заскриптованное на ведение огня по последнему местоположению врага, которым юбисофт так гордится (почему то). Ладно бы огонь на подавление, пока подмога идёт. Так нет же, ИИ честно стреляет в стену. Похоже Сэм откровенно борется с людьми, у которых синдром дауна. Неполиткорректно это.
Я так и знал, что найдется такой человек, который скажет, что Сэм уже не тот, да и индустрия игр уже не та. Время идет, концепция игр меняется. Сравнить Фоллачи и ТЕСы старых времен и новых, Синдикат и другие всякие РПГ и шутеры — многое что изменилось. Очень многое. И не нужно застревать на старом. Нужно стремиться вперед!
ИИ в игре стал гораздо лучше по сравнению к примеру с теорией хаоса. Теперь если враг вас видел у стены то он подойдёт и будет стрелять в неё до тех пор пока через три обоймы не догадается, что вас там нет.
Все комментарии