Мультиплеер Assassin’s Creed 4 обойдется без морских сражений

Вольдемар Сидоров 29 июля 2013 21:20 65
В пиратской Assassin’s Creed 4 будет мультиплеер, но без морских сражений — это подтвердили журналисту VG247 в Ubisoft Annecy. По словам начальника студии Дамьена Кьекена (Damien Kieken), они всерьез обдумывали включение морских сражений в многопользовательские режимы. Но в конце концов отказались от этой идеи.

Главным камнем преткновения стал океан. В «сингле» океан — важный элемент геймплея. Он бурлит и пенится, раскачивает корабли и вообще вносит свою лепту в восприятие игры. И чтобы «мультик» получился не хуже, океан в нем тоже должен быть не хуже. А это, увы, невозможно по техническим причинам.

Еще одним резоном отказа от мультиплеерных войнушек между корабликами стала традиция Assassin’s Creed. Ибо она заключена либо в командных боях, либо в схватках каждый против каждого. А управление кораблем и истребление вражеских кораблей при помощи пушек ей противоречит.

Поэтому мультиплеер Black Flag будет традиционным, но милым и приятным. В совместных режимах игроки будут выполнять на островах постоянно усложняющиеся миссии, зарабатывая время, бонусы и все что угодно. В битвы же между игроками разнообразие внесет настройки Gamelab.

Gamelab — это совершенно новая фича, которой раньше не было. Она содержит более двухсот настроек, поэтому игроки смогут воевать друг с другом по тем правилам, которые им придутся по нраву. Например, режим «Пистолетчик» будет засчитывать только те убийства, что выполнены пистолетом. А зарубленные шашками фраги в зачет не пойдут.

Другие новости

Комментарии

Ну… мне… грустно чтоли… ну правда я не это хотел услышать(… пойду ПОВЕШУСЬ.
+1
с тобой
Может дело в том, что ты не знаешь перевода этого названия?
И слава Богу.
Совершенно не понимаю, почему всем нравятся эти морские сражения
В третьем Ассасине я прошел на корабле только одну сюжетную обязательную миссию и забил, ибо бред и хунта
И строить на этом целую игру, но по-прежнему называть ее Ассасином -явный конвеер
Да-да, можете писать, что миссии с кораблями были удачными, что серия развивается или как говорил Тостя: «Правильно сделали, потому что у них было два пути — к истокам или совершенно новое».
А теперь объясните, в чем удачность этих миссий, зачем делать на них полноценную игру и называть ее Ассасином?
Ну если ты знаешь название, понимаешь его суть и тебя не смущает суть АС4 — мне жаль тебя.
Все комментарии