Продюсер Street Fighter 4 о будущем файтингов

Глеб Ермаков 29 июля 2013 12:56 13
Профильную тусовку Comic-Con, что прошла в Сан-Диего, посетило немало известных кинодеятелей и разработчиков. Затесался среди них и продюсер Street Fighter 4 Йошинори Оно (Yoshinori Ono). Там его подловили журналисты 4Gamer и задали ряд вопросов, касающихся будущего файтингов.

Во-первых, Йошинори ни в коем случае не допустит, чтобы развитие серии Street Fighter остановилось на цифре «четыре». Сейчас для игры выходит множество расширений с приставками Super/Ultimate, но анонс полноценного продолжения — дело времени. Вместе с тем он понимает, что разработка игр для консолей следующего поколения станет гораздо затратнее, поэтому участники индустрии должны озаботиться поиском новых бизнес-моделей, которые позволят эти затраты эффективно отбивать.

Оно понимает, что успех таких побоищ, как Tekken Revolution, Dead or Alive 5 Ultimate и Killer Instinct обязательно спровоцирует всплеск моды на фритуплейные файтинги. Однако фритуплей не станет панацеей от всех болезней. С одной стороны, файтинги являются соревновательным видом развлечений, и низкий ценовой порог (или его полное отсутствие) способствует значительному увеличению пользовательской базы. С другой стороны, возникает резонный вопрос: как все это можно эффективно монетизировать? Конечно, существуют микротранзакции и различного рода абонементы, но они не дают стопроцентной гарантии возврата вложенных средств.

Йошинори провел аналогию с ролевыми карточными играми: геймеры готовы тратить свои деньги на приобретение новых карт, которые делают их сильнее. Если ввести подобную схему в файтинги, это вызовет очевидный дисбаланс, но плясать нужно именно отсюда. Если разработчикам удастся придумать достойную альтернативу, большая часть проблем фритуплейных мордобоев будет решена. И тут Оно возлагает большие надежды на продюсеров Tekken и Dead or Alive — санов Харада и Хайяши.

Другие новости

Комментарии

Оно уже не то! =)
В файтингах достаточно хорошо видны сами персонажи и легче заметны изменения в их внешнем виде, так что вариант с кастомизацией должен хорошо себя проявить. Т.е. например как «Дота 2», но больше деталей, больше элементов для кастомизации — и в отличии от той же «Дота 2» отличие внешнего вида противника от стандартного будет легко заметно (больший размер персонажей и меньшее их количество на экране).
Я знаю одно. Теккен — это величайший файтинг всех времён и народов. Йошинори должен падать на колени, когда произносит слово Теккен… Алиса рулит :3
Солидарен Tekken рулит
Думаю монетизация типа: новые арены, новые костюмчики, бонусные бойцы может прокатить. Но лично у меня не возникло желания поиграть в f2p файтинг.
Все комментарии