CD Projekt за медленное, но уверенное развитие

Глеб Ермаков 18 июля 2013 14:13 96
Сейчас имя польской студии CD Projekt, прославившейся серией ролевых игр The Witcher, у всех на слуху, а благодаря своей откровенной неприязни ко всевозможным DRM, микротранзакциям и платным DLC она быстро завоевала любовь и доверие народа. Однако путь к успеху, начавшийся в середине 90-х, был долог и тернист.

Отчасти столь поздний расцвет объясняется подходом к ведению бизнеса одного из основателей CDP Марчина Ивински (Marcin Iwinski), который он обсудил в недавнем разговоре с Gamasutra. Ивински открыл студию вместе со своими партнерами сразу после окончания высшей школы в 1994-м году. С самого начала они хотели заниматься разработкой компьютерных игр, но, будучи реалистами, понимали, что не располагают для этого нужными ресурсами.

Чтобы подготовить материальную базу и укрепить свои позиции на рынке, CDP долго время специализировалась на маркетинге, локализации, издательской деятельности. Это позволило ее сотрудникам лучше вникнуть в процесс производства видеоигр. К 2007-му году, когда разработка The Witcher близилась к завершению, студии удалось подыскать подходящего партнера, который помог выпустить проект. The Witcher 2 компания уже издала собственными силами.

В основе бизнес-политики CDP лежит подход планомерного развития «шаг за шагом». В отличие от других компаний, поляки не стремятся объять необъятное и запустить свои щупальца во все жанровые направления. Они концентрируются на том, что у них получается лучше всего, а именно — на разработке нелинейных ролевых игр, где во главу угла ставятся сюжет и персонажи.

Другие новости

Комментарии

Ага, точно. Правда, их игры продаются ни чуть не лучше, чем другие игры подобного уровня, но это всё мелочи. Хомячью же надо во что нибудь верить и тешить себя байками о справедливом мире, в котором вор, всегда игравший только в пиратки, вдруг решить купить игру лишь потому, что разработчики сами облегчили процесс спирачивания этой игры.
Чем консоль брать, лучше ПК обновить. Полезнее будет.
Арма 3 так пристально стала наблюдаться, благодаря DayZ. в 4А геймс, емнип, русских ничуть не меньше, чем украинцев. Wot беларусы, у русских War Thunder. Восточные и Западные славяне очень и очень отличаются. Называть поляков братьями, с учётом, что почти всю нашу историю мы с ними воюем, немного не правильно.
не знал т.к. не играю, хотя русский — белорус, не велика разница)
Там в конце концов роль гея можно отыграть, что уже говорит о выборе, кем быть.
Все комментарии