Перестрелки GTA 5 вберут в себя лучшее из Red Dead Redemption и Max Payne 3

Глеб Ермаков 11 июля 2013 15:08 63
При всех своих очевидных достоинствах (большие города, захватывающие погони, высокая степень вседозволенности, тарантиновский сюжет) серия Grand Theft Auto никогда не славилась продуманными перестрелками. В четвертой части ситуация изменилась самым чудесным образом: появилась система укрытий, перекаты, пушки стали лучше звучать и ощущаться… И теперь формула счастья найдена. Разумеется, Rockstar не была бы собой, если бы в каждой новой игре не пыталась задрать планку качества еще выше. GTA 5 исключением не должна стать.

За время работы над Red Dead Redemption и Max Payne 3 команда смогла углубить свои познания в области виртуальной стрельбы и теперь намеревается воплотить весь свой опыт в GTA 5. Об изменениях, приключившихся с боевой системой, рассказал ее дизайнер Фил Хукер (Phil Hooker) в интервью Game Informer.

Был проделан огромный объем работы по улучшению анимации и системы прицеливания, чтобы сделать перестрелки не только более веселыми, но и продуманными. Точность ведения огня во время бега серьезно возросла. По мнению авторов, изменение баланса в сторону увеличения динамики должно открыть перед игроками новые тактические возможности еще и в мультиплеере.

Дабы все работало как надо, авторы добавили дополнительный режим для пешего перемещения. Как только персонаж оказывается в центре заварушки, его мобильность автоматически повышается. При этом каждый из трех героев — Тревор, Майкл и Франклин — имеет свою неповторимую манеру обращения с оружием и поведения во время боя. В чем именно это будет проявляться, не уточняется, но, скорее всего, речь идет о каких-то особых умениях и анимациях.

Вместе с тем нельзя однозначно сказать, какой из прошлых проектов студии оказал большее влияние на боевую систему GTA 5. Rockstar говорит, что оно (влияние) было комплексным. Например, система наведения на цель напоминает ту, что была в Red Dead Redemption, а «виртуальный оператор» ведет себя как в Max Payne 3, позволяя быстро и эффективно оценивать обстановку на поле боя.

Сейчас ни один уважающий себя боевик от третьего лица не обходится без системы укрытий. В GTA 5 этот элемент также подвергся модернизации. Как известно, геймплей пятой части основывается на грамотном использовании способностей главных героев, а мгновенное переключение между ними возможно прямо во время миссии. Rockstar хочет сделать перемещения между укрытиями столь же отзывчивым и интуитивным, чтобы игрок в разгар боя думал о тактике, а не о том, как лучше спрятать свою задницу.

Другие новости

Комментарии

только бы вышла ПК! только бы вышла на ПК! только бы вышла на ПК!
А зачем? В течение пары первых часов, как всегда, дадут пистолет и все, дальше одна стрельба.
В ГТА СА в свое время можно было разучивать всякие приемчики, но толку я ими так ни разу и не воспользовался. В ГТА 4 вообще за всю игру 3х человек в рукопашную уделал, а дальше только стрельба.
Интересно я один кому гта4 не понравилась и я не жду многого от пятой?
А какая связь между GTA 5 и Uncharted, The Last of Us?
я думал что ты не знаеш троек
Все комментарии