Watch_Dogs — никаких скриптов, одна сплошная импровизация!

Глеб Ермаков 8 июля 2013 12:37 47
Так уж сложилось, что в наш век в индустрии бал правят дорогие, пафосные и грохочущие шутеры, все действо в которых поставлено на рельсы. Широкие массы любят такого рода забавы: они просты в освоении, дарят море фана и не требуют серьезных умственных затрат. И хорошо, что еще остались студии, которые не ставят своих пользователей в один ряд с макаками.

Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира (будь то Assassin's Creed 3 или Far Cry 3) и не сковывают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками. В недавнем разговоре с журналистами GamingBolt главный дизайнер хакерского боевика Watch_Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) заявил, что в его игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен.

«Нам задают очень много вопросов по поводу скриптов, — говорит Беланджер. — Многие полагают, что все сцены, показанные нами в различных демонстрациях, были постановочными. На самом деле это не так: вспомните демо с E3 2012. В нем главный герой при помощи хитрой манипуляции со светофором устраивает аварию на перекрестке. Так вот, масштаб погрома будет зависеть от плотности трафика, а также скорости движения автомобилей. Наша цель — обеспечить игроков множеством хитроумных гаджетов и позволить им проявлять творческий подход к достижению цели».

Удостовериться в правдивости слов Беланджера мы сможем не раньше 22 ноября, когда Watch_Dogs выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Проект также будет выпущен на Xbox One и PlayStation 4 — возможно, позже, но не раньше.

Другие новости

Комментарии

В ласт оф асе, в геймплейном ролике на е3 2012 показывали, как бандюки шарахаются когда чуть тебя заметили. А в итоге, ты сидишь в метре у них под носом, за ящиком, они проходят мимо и не реагируют. А когда ты вскакиваешь реакция заторможенная у них!!! обманули
Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира
Только вот для них, отрытый мир это:
1.Вышки на которые надо залезть чтобы открыть карту.
2. Завоевать крепость (Базу) врага.
3. Скучная и не нужная охота на зверей.

Watch Dogs будет таким же. Только там будут не вышки, а компьютеры в которые надо залезть чтобы открыть карту… А базу останутся. В общем, делать нечего будет в этом открытом мире.
В GTA вот отличный открытый мир, а тут кака.
Умные скрипты ??? Походу они уже на подходе…
давно потерял веру в предрелизные обещания разрабов меньше себе накручиваеш меньше разочирований
На самом деле это не так: вспомните демо с E3 2012. В нем главный герой при помощи хитрой манипуляции со светофором устраивает аварию на перекрестке. Так вот, масштаб погрома будет зависеть от плотности трафика, а также скорости движения автомобилей. Наша цель — обеспечить игроков множеством хитроумных гаджетов и позволить им проявлять творческий подход к достижению цели».
Тоесть один фиг, надо будет светофором баловаться, а возможность проследить за ним, и на базе прикончить??? Скриптов нет))
Все комментарии