Шейфер хочет распилить Broken Age на две части
Несмотря на то, что адвенчура
Broken Age в прошлом году открыла моду на Kickstarter среди независимых разработчиков, 3.3 миллиона долларов,
Тиму Шейферу (Tim Schafer) и этого оказалось мало, чтобы закончить проект. Дело в том, что за прошедший год амбиции дизайнера и его студии
Double Fine изрядно выросли, и теперь для реализации всех задумок им нужно где-то искать дополнительные средства.
С поисками издателя Тим заморачиваться не захотел, а возвращаться на Kickstarter ему вроде как неудобно. Поэтому он решил разбить
Broken Age на две части: первая (платная) половина будет выпущена в Steam Early Access в январе 2014-го года. Деньги, вырученные с ее продаж, пойдут на доработку второй части, которую выпустят через несколько месяцев (ориентировочный срок — апрель-май). При этом заплатить придется только один раз: пользователи, купившие первую половину, вторую смогут скачать в виде бесплатного апдейта.
Кроме того, как и было обещано, предзаказчики, а также добрые люди, поддержавшие разработчиков монетой на «кикстартере», получат эксклюзивный доступ к бета-тесту
Broken Age.
хоть бы divnity и dreamfall вышли полноценные, а не кусочком.