Crytek вступилась за Ryse: Son of Rome
Журналист Kotaku, опробовавший
Ryse: Son of Rome на выставке E3,
заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель
Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки. Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны заядлых геймеров.
В недавнем письме, адресованном Kotaku,
Crytek растолковала, что в действительности игровая механика будет чуть глубже.
Son of Rome создается таким образом, чтобы угодить как казуальщикам, так и хардкорщикам. Первые смогут насладиться эффектными боевыми сценами, используя лишь базовый набор комбинаций, тогда как вторым, сумевшим постичь всю глубину боевой системы (она, похоже, заключается в своевременном нажимании появляющихся на экране кнопок), откроется доступ к новым возможностям. Если выстучите на геймпаде безошибочную комбинацию, то можете получить прибавку к здоровью, больше денег и опыта, а также разблокируете новые добивания. Причем если на E3 было представлено восемь видов фаталити, то в финальной версии их будет около сотни.
Как выяснилось, в
Ryse будет несколько уровней сложности. На самом высоком всплывающих на экране подсказок не будет, поэтому придется внимательно следить за движениями главного героя. Однако мысль о том, что наградой за это станет очередная сцена смертоубийства, как-то не очень воодушевляет.
Выход
Ryse: Son of Rome ожидается одновременно с запуском Xbox One в ноябре этого года. До релиза
Crytek обещает раскрыть больше подробностей об игре.