Paradox Interactive отказалась от Salem

Вольдемар Сидоров 16 июня 2013 18:53 9
Когда в начале 2011-го Paradox Interactive анонсировала ММО-фритуплейку Salem, игровой мир весьма заинтриговался. Проект не только должен был стать первой ММО популярного среди компьютерной публики шведского издательства, но еще и обещал систему окончательной смерти персонажей.

С той поры прошли годы (два как минимум), окончательная смерть в Salem оказалась не такой уж страшной — умершему персонажу можно было наследовать с сохранением всех ништяков. Коллектив разработчиков из двух человек трудился очень уж неспешно, что наверняка подорвало веру издательства в перспективы игры.

В результате обе стороны посовещались друг с другом и решили, что в их обоюдных интересах было бы полюбовное расставание. Команда Salem получает назад все права и лишается всех обязанностей перед Paradox. А та забывает об игре и делает вид, что никогда ее не знала.

При этом выпущенное по случаю развода коммюнике подчеркнуло, что вокруг Salem сгрудилось активное сообщество поклонников, так что ее судьба ожидается счастливой, а будущее — светлым. Но для этого придется немало поработать, чем разработчики и собираются заняться.

По этому поводу мы, кстати, вспомнили схожую историю 2003-го года, когда видеоигровое подразделение крупнейшего книжного издательства Simon & Schuster отказалось от прав на MMORPG EVE Online. Подразделение вскорости скончалось, а «Ева» до сих пор живет и процветает. Хотя в случае с Salem подобный исход нам предполагается маловероятным.

Другие новости

Комментарии

И в гринлайт, так как у них теперь нет издателя.
Блин, не туда написал( жаль нельзя удалить комент(
Солидарен. Сам не сразу понял
Не расстраивайся, держи плюс =)
Dead space is not dead)
Все комментарии