Paradox Interactive отказалась от Salem
Когда в начале 2011-го
Paradox Interactive анонсировала ММО-фритуплейку
Salem, игровой мир весьма заинтриговался. Проект не только должен был стать первой ММО популярного среди компьютерной публики шведского издательства, но еще и обещал систему окончательной смерти персонажей.
С той поры прошли годы (два как минимум), окончательная смерть в
Salem оказалась не такой уж страшной — умершему персонажу можно было наследовать с сохранением всех ништяков. Коллектив разработчиков из двух человек трудился очень уж неспешно, что наверняка подорвало веру издательства в перспективы игры.
В результате обе стороны посовещались друг с другом и решили, что в их обоюдных интересах было бы полюбовное расставание. Команда
Salem получает назад все права и лишается всех обязанностей перед
Paradox. А та забывает об игре и делает вид, что никогда ее не знала.
При этом выпущенное по случаю развода коммюнике подчеркнуло, что вокруг
Salem сгрудилось активное сообщество поклонников, так что ее судьба ожидается счастливой, а будущее — светлым. Но для этого придется немало поработать, чем разработчики и собираются заняться.
По этому поводу мы, кстати, вспомнили схожую историю 2003-го года, когда видеоигровое подразделение крупнейшего книжного издательства
Simon & Schuster отказалось от прав на MMORPG
EVE Online. Подразделение вскорости скончалось, а «Ева» до сих пор живет и процветает. Хотя в случае с
Salem подобный исход нам предполагается маловероятным.