Ground Zeroes поможет адаптироваться к открытому миру The Phantom Pain
Интернациональная игровая выставка E3 официально подошла к концу, но, несмотря на это, до нас продолжают доходить интересные новости из Лос-Анджелеса. Журналистам сайта CVG посчастливилось лично пообщаться с большим боссом
Kojima Productions Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и задать ему парочку волнующих вопросов по поводу концепции
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Как известно, действие игры будет разворачиваться в большом и открытом мире. Это позволило разработчикам не только избежать линейности, присущей предыдущим играм серии, но и наделить геймеров почти что безграничными тактическими возможностями. «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам. Существует определенная цель, но выбирать средства и методы ее достижения вы будете исходя из собственных предпочтений», — отметил
Кодзима, добавив, что разработчики приготовили для игроков большой сюрприз. Естественно, он не уточнил, о чем именно идет речь, — иначе какой же это будет сюрприз? — но дал подсказку: до
KojiPro этого не делал никто. А еще эту фичу можно реализовать только в играх и больше ни в одном другом медийном продукте.
Другой темой беседы стало предназначение пролога
Ground Zeroes. Оказывается, он не только обеспечит плавную подводку к сюжету
The Phantom Pain, но и поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к открытому миру
MGS5. «На огромных просторах
The Phantom Pain очень легко потеряться, поэтому старым поклонникам линейных
Metal Gear без пролога будет довольно сложно приспособиться к изменившимся условиям, — объяснил
Кодзима. — Таким образом,
Ground Zeroes — это доступная интерпретация
The Phantom Pain — с меньшими масштабами и продолжительностью. В
The Phantom Pain будут реалистичные циклы смены дня и ночи, изменяющиеся погодные условия, тогда как в прологе будет все время ночь и не такая изменчивая погода».
Даты выхода у
Ground Zeroes, равно как и у
The Phantom Pain, пока нет, но очень похоже, что до конца года мы их вряд ли увидим. Сейчас идет усиленная работа над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Недавно выяснилось, что
MGS5 заглянет также на Xbox One, PlayStation 4 и, возможно, PC.
Как же часто разрабы высказывают эту шаблонную, абсурдную фразу. Начинает надоедать. Эдакая иллюзия свободы. Хочешь прячься от врагов, хочешь убей их всех. Это недошутер/стэлс получается. За неудачный стэлс, или преждевременной атаки на врага, нужно карать игрока фейлом миссии или свинцом в жбан для его персонажа. Иначе что будет меня мотивировать прятаться от врага?!