Ground Zeroes поможет адаптироваться к открытому миру The Phantom Pain

Глеб Ермаков 14 июня 2013 12:44 48
Интернациональная игровая выставка E3 официально подошла к концу, но, несмотря на это, до нас продолжают доходить интересные новости из Лос-Анджелеса. Журналистам сайта CVG посчастливилось лично пообщаться с большим боссом Kojima Productions Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и задать ему парочку волнующих вопросов по поводу концепции Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Как известно, действие игры будет разворачиваться в большом и открытом мире. Это позволило разработчикам не только избежать линейности, присущей предыдущим играм серии, но и наделить геймеров почти что безграничными тактическими возможностями. «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам. Существует определенная цель, но выбирать средства и методы ее достижения вы будете исходя из собственных предпочтений», — отметил Кодзима, добавив, что разработчики приготовили для игроков большой сюрприз. Естественно, он не уточнил, о чем именно идет речь, — иначе какой же это будет сюрприз? — но дал подсказку: до KojiPro этого не делал никто. А еще эту фичу можно реализовать только в играх и больше ни в одном другом медийном продукте.

Другой темой беседы стало предназначение пролога Ground Zeroes. Оказывается, он не только обеспечит плавную подводку к сюжету The Phantom Pain, но и поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к открытому миру MGS5. «На огромных просторах The Phantom Pain очень легко потеряться, поэтому старым поклонникам линейных Metal Gear без пролога будет довольно сложно приспособиться к изменившимся условиям, — объяснил Кодзима. — Таким образом, Ground Zeroes — это доступная интерпретация The Phantom Pain — с меньшими масштабами и продолжительностью. В The Phantom Pain будут реалистичные циклы смены дня и ночи, изменяющиеся погодные условия, тогда как в прологе будет все время ночь и не такая изменчивая погода».

Даты выхода у Ground Zeroes, равно как и у The Phantom Pain, пока нет, но очень похоже, что до конца года мы их вряд ли увидим. Сейчас идет усиленная работа над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Недавно выяснилось, что MGS5 заглянет также на Xbox One, PlayStation 4 и, возможно, PC.

Другие новости

Комментарии

Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам.
Как же часто разрабы высказывают эту шаблонную, абсурдную фразу. Начинает надоедать. Эдакая иллюзия свободы. Хочешь прячься от врагов, хочешь убей их всех. Это недошутер/стэлс получается. За неудачный стэлс, или преждевременной атаки на врага, нужно карать игрока фейлом миссии или свинцом в жбан для его персонажа. Иначе что будет меня мотивировать прятаться от врага?!
Ты ошибаешься… концепции ведь разные. Там все время ночь, там нет… все по другому. Кодзима… Мне это представляется как если бы Тake2 делали мост… от линейного «Макс Пейн» к открытому «ГТА»
По трейлерам базу Снейка атакуют ночью. В GZ скорее всего будит не сильно много игрового времени, скорее он будит мини демкой с основной механикой, в которой Снейка отправляют в полный нагдаун.
По ходу — так оно и есть. Только одно интересно, будет ли с The Phantom Pain идти сразу Ground Zeroes (т.е. в комплекте).
:( Согласен, с введением CQC, играть стало гораздо легче. 4 часть проходится по принципу «Press X R1 to win!». А во второй части, уже можно было легко спрятаться от преследователей.
Все комментарии