Valve будет бороться с чересчур хитрыми разработчиками
Некоторые независимые разработчики отличаются не только креативностью, но и хитроумностью. Вот только не всегда эта хитроумность идет им на пользу. Например, девелоперское предприятие
Code Avarice очень хотело продвинуть в Steam свой шутер от первого лица
Paranautical Activity.
Разработчиков можно было понять — продажи в популярном магазине обещали прибыль, а прибыль — это всегда здорово. Зато совсем не здорово, что для попадания в Steam необходимо пройти систему общественного одобрения Greenlight, требующую кропотливой работы по охмурению сообщества без каких-либо гарантий на успех.
Поэтому
Code Avarice ухватилась за предложение другой студии,
Adult Swim, пообещавшей издать игру в сервисе по собственным каналам за соответственное вознаграждение. Все бы здорово, да вмешалась вредная
Valve. Компания проявила принципиальность, чтобы не создавать прецедента для обхода Greenlight.
В результате издание
Paranautical Activity в Steam было заблокировано, а один из начальников
Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) предупредил девелоперов, чтобы они не пытались слишком хитрить с издательскими соглашениями, иначе и их ждет та же судьба.
Представитель
Code Avarice попытался оправдать свои действия «сложностью преодоления барьеров Greenlight для маленьких и никому не известных студий». Однако отмаза не прошла, и придется им теперь снова карабкаться через ненавистные барьеры.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RcI3Pa1CA34
Так получилось, не фортануло.
Шел, говорят, к успеху Paranautical Activity
оууууоооо игра к успеху шла.