Double Fine анонсировала Massive Chalice

Глеб Ермаков 31 мая 2013 12:57 11
На днях Double Fine обещала анонсировать что-то новое, и она это обещание сдержала. Студия Тима Шейфера (Tim Schafer) отправилась просить милостыню на Kickstarter, чтобы раздобыть средства на разработку Massive Chalice, пошаговой тактической стратегии в духе классических представителей олдскула — X-COM, Final Fantasy Tactics и Fire Emblem. За основу будет взят движок Buddha Engine, а в списке целевых платформ пропишутся PC, Mac и Linux.

Чтобы появиться на свет, Massive Chalice за оставшиеся 27 дней нужно собрать 725 килобаксов. На наш взгляд, планка более чем достижимая — на момент написания данной заметки на счету уже лежало чуть больше 460 000 долларов.

Игрокам отводится роль персонажей благородных кровей, да еще и бессмертных. Королю или Королеве (смотря на кого падет ваш выбор) предстоит объединить царство под знаменем могущественной династии, чтобы дать отпор армии демонов. Обязательная программа включает выполнение различных квестов, исследование областей, вступление в браки для укрепления собственного влияния и продвинутую кастомизацию персонажей. При этом действовать придется с особой осторожностью, ведь перманентная смерть будет поджидать героев на каждом шагу!

На данный момент о Massive Chalice известно меньше, чем хотелось бы, но наверняка в ближайшее время всплывет еще немало любопытных фактов. Мы, в свою очередь, обещаем держать вас в курсе событий.

Другие новости

Комментарии

Я гиа по истории на 4 написал)))Слава Владимиру!!!(я про Путина)
Психонавты были их первым платформером, до этого только квесты.
Brutal Legend — первая игра от них с открытым миром (хотя как раз тут открытый мир безумно красив, но делать в нём нечего).
Costume Quest мне вообще чем-то JRPG напоминает.
Stacking — вообще сложно в какой-нибудь жанр уложить.
У них сейчас каждая новая игра действительно новая
Double Fine сама хоть раз занималась пошаговой тактической стратегией? Просто интересно
Нефиг. С превеликим удовольствием посмотрел бы на эту штуку, но… позже. Пока пусть занимаются Broken Age. :/
В новостях не пишут это, но в самой видяшке на кикстартере Шефер сам говорит, что пока они не выпустят Broken Age ползти на kickstarter как бы не камельфо, на что получает ответ: «Ну у нас же студия как бы не сидит за одним проектом, те кто делают Broken Age делают его, а 1/3 студии ничем не занята».

Это кстати та 1/3 студии, которая работала с Роном Гилбертом, она сейчас и пинает балду. Поэтому нет ничего плохого пойти и закинуть 20тку для того чтобы бюджет был побольше и игра повкуснее.

Double Fine все таки не делает плохие игры
Все комментарии