Square Enix собирается брать пример с Kickstarter

Вольдемар Сидоров 27 мая 2013 20:18 27
Большим проблемам Square Enix обещана большая война со стороны нового руководства компании. И следующий великий сегун предприятия Йосуке Матсуда (Yousuke Matsuda) выступил перед инвесторами, примерно обозначив контуры грядущего наступления на изжившие себя ретроградства.

Но для начала Матсуда еще раз заметил, что основные релизы Square Enix в прошлом году (Sleeping Dogs, Hitman: Absolution и Tomb Raider) не справились с возложенной на них нагрузкой и надорвали пупки. Однако самое печальное, что большой босс видит в этом не случайность, а закономерность.

Мол, времена изменились, а бизнес-модели остались старыми. И если их (модели, а не времена) не изменить, то ничего компании не поможет. В чем проблема? А в том, что сроки разработки проектов очень велики, и при этом сам процесс держится в тайне от потребителя.

В результате пользователи смутно представляют себе, чем их собираются пичкать, и относятся к новым релизам с предсказуемой настороженностью. Отчего шансы на получение прибыли падают. Это безобразие, и Матсуда и К собираются с такой практикой покончить.

Грядущая деловая революция в Square Enix будет зиждиться на трех китах. Первый — близость к пользователю. В качестве примеров Йосуке привел Kickstarter, Steam Greenlight и Steam Early Access. Мол, во всех этих инициативах идет постоянный диалог разработчиков с геймерами, и его компания собирается перенять данный передовой опыт.

Двумя другими водоплавающими млекопитающими станут разработка проектов консольного качества для мобильных платформ взамен дешевых портов и социальных казуалок; и отказ от попыток угодить одновременно пользователям всего мира — отныне все игры компании будут разрабатываться с учетом региональной специфики.

Другие новости

Комментарии

Молодец ЙоуСучке. Всё правильно говорит.
разработка проектов консольного качества для мобильных платформ
Матсуда наш человек! Респект!!!
Не это безобразие надо из всех версий убирать
Ну лады. Интересно. Странно, но интересно. Square Enix учитывая все что они могли сделать в итоге пошли по пути большего сопративления. Не тепично для современных корпораций.
Некто не спорит что вкусы игроков стали со временем более завышенными. Но!!! И запросы на прибыль разросшийся компании, так же подскочили. Но опять же, если бы компания и дальше придерживалась, хотя бы прежнего направления и приоритета — каждый раз, выход новой части фантазии, с чистой истории или вообще нового бренда, то и такого <<прогиба>> бы не было. Не заработав новых и не растеряв при этом старых потребителей. Нежели заниматься клоноводствов сиквелов, триквелов и т.д., на перевес с издательством сторонних продуктов. Недовольство вторых, можно подчеркнуть практически на любом игровом сообществе. По этому <<смешные>> цифры продаж, по сравнению со старыми продуктами компании, весьма обоснованы.
Все комментарии