Techland разрабатывает новый постапокалипсис

Вольдемар Сидоров 23 мая 2013 21:33 76
Идеи зомби-апокалипсиса не просто живут, но побеждают. И на передний край борьбы за неживое счастье во всем мире выдвинулась польская Techland. Ее недавние Dead Island и Riptide собрали неплохую толпу ценителей нежити в конкретной игровой серии. А после выхода в будущем году Dying Light эта толпа только увеличится.

Новая игра никак не связана с предыдущими «зомби-островами». Даже издатель у нее другой — Warner Bros Interactive. А главной ее фичей будут не зомби, а смена дня и ночи. Днем игроки будут обитать в обширном открытом урбанизированном мире, исследуя окружающую среду в поисках полезностей.

Из них потом можно будет изготовить оружие и иные классные вещи. Чтобы затем попытаться пережить ночь, когда на охоту выйдут главные кошмары. Что-то напоминает? Есть немного. Однако вряд ли Нотч подаст на разработчиков в суд, тем более что ночные ужасы придумал не он, а жизнь.

Из прочих геймплейных фич выделим наличие четырех игровых персонажей (каждый со своими предпочтениями в драке), брутальный бой (ближний и дальний) и новый движок Chrome 6, созданный Techland специально под новое поколение консолей. Именно на них (ну и на ПК наверняка) игра будет сверкать и переливаться. Хотя нынешнее поколение консолей без Dying Light тоже не обойдется.

Другие новости

Комментарии

«действительно хороших игр про зомби» увы нет вообще (за последние 5 лет).
Gunslinger у Techland вышел дерьмоватый, но я верю в них, и кстати мне одному кажется что эти разрабы на себя слишком много берут? они одновременно разрабатывают этот паркур и фентезийный dead island(точного названия не помню)но надеюсь что у них все выйдет.
Techland разошлись что то
Если бы сразу делали ПК-эксклюзивы, то не буксовала бы.
Ну, ладно, на фиг эксклюзивы, но делать надо было сначала ПК-версии, а потом порты на консоль. Тогда бы про устаревшую графику разговоров было меньше, точнее, на неё бы жаловались только консольщики.
Все комментарии