Techland разрабатывает новый постапокалипсис
Идеи зомби-апокалипсиса не просто живут, но побеждают. И на передний край борьбы за неживое счастье во всем мире выдвинулась польская
Techland. Ее недавние
Dead Island и
Riptide собрали неплохую толпу ценителей нежити в конкретной игровой серии. А после выхода в будущем году
Dying Light эта толпа только увеличится.
Новая игра никак не связана с предыдущими «зомби-островами». Даже издатель у нее другой —
Warner Bros Interactive. А главной ее фичей будут не зомби, а смена дня и ночи. Днем игроки будут обитать в обширном открытом урбанизированном мире, исследуя окружающую среду в поисках полезностей.
Из них потом можно будет изготовить оружие и иные классные вещи. Чтобы затем попытаться пережить ночь, когда на охоту выйдут главные кошмары. Что-то напоминает? Есть немного. Однако вряд ли Нотч подаст на разработчиков в суд, тем более что ночные ужасы придумал не он, а жизнь.
Из прочих геймплейных фич выделим наличие четырех игровых персонажей (каждый со своими предпочтениями в драке), брутальный бой (ближний и дальний) и новый движок Chrome 6, созданный
Techland специально под новое поколение консолей. Именно на них (ну и на ПК наверняка) игра будет сверкать и переливаться. Хотя нынешнее поколение консолей без
Dying Light тоже не обойдется.