Ubisoft заморозила 1666

Вольдемар Сидоров 16 мая 2013 17:31 28
Недавний второй по счету разрыв Патриса Десиле (Patrice Desilets) и Ubisoft выявил очевидную взаимную непереносимость обоих субъектов хозяйственного права. Девелопер прямо обвинил издательство, что оно его не уважает, как не уважает его коллег по купленной у THQ студии и их работу.

Ubisoft обошлась без громких заявлений, все ее комментарии были очень обтекаемы и политкорректны, однако в жизни все решают не слова, а дела, хотя многие этого не понимают. Дела же Ubisoft очень красноречивы. Сначала она выперла Десиле, а теперь официально заявила о «бессрочной приостановке разработки 1666».

1666 — это та самая загадочная игра, ради которой, собственно, Патрис когда-то покинул «Юби» и основал новую студию под патронажем THQ. Но патронаж накрылся медным унитазом, а Ubisoft упорно не собирается предоставлять Десиле свободу творчества.

В принципе, имеет право — в конце концов, это ее деньги. Как хочет, так и распоряжается. Другое дело, стоило ли покупать студию, чтобы затем закрыть ее проекты и выгнать начальника? Или у «Юби» есть какой-то тайный план, или поневоле начнешь думать, что издательство просто мстит своему бывшему сотруднику за непонятное что-то.

Другие новости

Комментарии

кто-то хочет выиграть у EA награду за худшую амереканскую компанию
Ubisoft — это тамплиеры, а Десиле — последний ассасин. Они хотят поработит умы геймеров, а он хочет рассказать всем правду.
Они деньги в поезде возят
Она и сейчас их выпускает, просто етот конвеер уже всем (ну естессно кроме тех пары миллионов, которые их купляют ежегодно) надоел.
Я ни «их», ни толком наши антимонопольные законы не знаю. Поэтому уверенно рассуждать не стану. Но предположу, что если 1666 перекликалась (являлась конкурентом) с продукцией Ubisoft, то со стороны последней покупка разработчика и закрытие проекта под что-нибудь да попадает.
Все комментарии