Ubisoft заморозила 1666
Недавний второй по счету
разрыв Патриса Десиле (Patrice Desilets) и
Ubisoft выявил очевидную взаимную непереносимость обоих субъектов хозяйственного права. Девелопер прямо обвинил издательство, что оно его не уважает, как не уважает его коллег по купленной у
THQ студии и их работу.
Ubisoft обошлась без громких заявлений, все ее комментарии были очень обтекаемы и политкорректны, однако в жизни все решают не слова, а дела, хотя многие этого не понимают. Дела же
Ubisoft очень красноречивы. Сначала она выперла
Десиле, а теперь официально заявила о «бессрочной приостановке разработки
1666».
1666 — это та самая загадочная игра, ради которой, собственно, Патрис когда-то покинул «Юби» и основал новую студию под патронажем
THQ. Но патронаж накрылся медным унитазом, а
Ubisoft упорно не собирается предоставлять
Десиле свободу творчества.
В принципе, имеет право — в конце концов, это ее деньги. Как хочет, так и распоряжается. Другое дело, стоило ли покупать студию, чтобы затем закрыть ее проекты и выгнать начальника? Или у «Юби» есть какой-то тайный план, или поневоле начнешь думать, что издательство просто мстит своему бывшему сотруднику за непонятное что-то.