Хардкор в Metro: Last Light за дополнительные деньги

Вольдемар Сидоров 12 мая 2013 19:07 135
Одной из главных жирных начинок предзаказа Metro: Last Light является Ranger Mode (режим рейнджера) — особый уровень сложности, при котором монстры станут злее любой самой злой собаки, а у пользователей пропадет стандартный интерфейс с кругляшком прицела и счетчиком патронов. Увы, бесплатно он достанется только предзаказчикам — остальным придется выложить за режим дополнительные деньги (пять долларов у них и энное количество рублей — у нас).

Разумеется, не предварительных заказчиков необходимость данного расхода печалит, но как уверяет глобальный бренд-менеджер Koch Media Хью Бинон (Huw Beynon), его компания ничего не может с этим поделать — введение эксклюзивного контента для предварительных заказов нынче стало обязательным требованием розничных торговцев. Эти акулы бизнеса надеются таким образом привлечь больше покупателей, и издатели не могут с этой надеждой не считаться.

Впрочем, в данном конкретном случае дополнительные расходы могут большинству пользователей игры и не понадобиться. Потому что режим рейнджера весьма сложен и далеко не для каждого. Так что Хью рекомендует сначала пройти Metro: Last Light на прочих уровнях. И только если игра покажется слишком легкой, раскошелиться на хардкорный режим. А она ведь может и не показаться легкой. И тогда платить за дополнительный геморрой будет совсем глупо… Логично рассуждает. Но не для таких закоренелых хардкорщиков, как мы. И многие из вас.

Другие новости

Комментарии

старая новость или нет, а я предзаказ отменил. пошли они с такой политикой.
Хмм, я где-то это уже видел, кажется это называется спам, да?
охуфигеть
вам так нужен хардкор режим без прицела, и с очень злыми монстрами?
вы готовы заплатить за него дополнительные деньги?
блин, будет вам хардкор мод! один уровень будете с читами полгода проходить!
делов-то: текстуру прицела заменить на прозрачную, а оружию оставить 20% урона.
… где таких мазохистов находят, хпойми…

тем более, что оригинальное metro было линейным до невозможности, и новое — вряд ли будет лучше. зачем его усложнять? прошёл один-два раза, ощутил атмосферу — и ну её… на полку, лет на десять.
В конце Артем окончательно рехнется и уйдет в на поверхность в неизвестность.
При THQ такого не было ._.
Все комментарии