Cyberpunk 2077 будет не депрессией, а панком
Сайт IGN
выдал очередное (сколько их уже было и еще будет) общение с разработчиками
Cyberpunk 2077. Игра еще более чем далека от завершения, и на данном этапе трудно сказать что-то, что еще не было сказано до сих пор в многочисленных статьях. Однако интервьюеры IGN нашли оригинальный выход — они практически не сообщили ничего нового о геймплее, зато вызнали много чего интересного о духе игры.
Но сначала все же о механике. Точнее, о том, чего там не будет.
CD Projekt при всем уважении к правилам настольной RPG Cyberpunk 2020 не будет переносить ее механику. Потому что хочет ввести экшен, а он плохо сочетается с кубиками, используемыми в ролевых застольях. Однако это будет единственный момент в игре, который изменит духу и букве оригинала. Всему остальному поляки собираются скрупулезно соответствовать.
И главное из этого всего остального — атмосфера сеттинга. Именно из-за его атмосферы они задумали игру еще до того, как выпустили первого «Ведьмака». Потому что киберпанк автора настолки
Майка Пондсмита (Mike Pondsmith) очень отличается от всех прочих киберпанков. Ибо он в первую очередь о том, что внутри человека, а не о том, что снаружи.
Те, кто под влиянием стартового трейлера думает, что
Cyberpunk 2077 собирается рассказать историю о противостоянии «чистых» людей и «грязных», использующих кибернетические улучшения, ошибаются. Трейлер всего лишь представил специальное полицейское подразделение. Но данное подразделение и его работа — всего лишь одна из частей игры. Далеко не самая главная.
Потому что игра будет о герое (или героине) и его (ее) проблемах. И что принципиально — герой или героиня буду в полной власти пользователей. В отличие от
The Witcher, где они были Геральтами. Так что можно сказать, что игроки окажутся в
Cyberpunk 2077 гораздо ближе к своим персонажам и воспримут их проблемы гораздо острее. Во всяком случае, идея в этом.
А еще при всей проблематичности мира проекта, он не будет таким мрачным и беспросветным, как Blade Runner. Как говорят разработчики, в нынешних играх много кибера и практически нет панка. И именно панк они хотят добавить в свое произведение. Их подход сродни подходу
Квентина Тарантино – не будет депрессии, зато будет много рок-н-ролла… Угу, панк и рок-н-ролл. А также секс и наркотики. Если цензура пропустит.
Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.