Представление World of Darkness Online обошлось без геймплея

Вольдемар Сидоров 26 апреля 2013 20:58 15
Одним из самых долгожданных мероприятий проходящего сейчас в исландском Рейкьявике «Фанфеста» им. ССР было обещанное представление вампирской ММО World of Darkness Online. И представление вроде бы прошло, однако ничего долгожданного на нем не случилось.

Разработчики рассказали, что в данным момент над проектом работают порядка 70 человек, и они действительно работают, а не пьют халявный офисный кофе. Последняя неделя, например, была посвящена всему на свете — от художественного инструментария до серверной архитектуры для вампирских способностей и социальной пользовательской жизни.

2013-й год уйдет у авторов на производство все тех же социальных фич, одежды (виртуальной, разумеется) и PvE-окружения. Также они собираются подумать о крафте. Но это будет что-то другое, нежели то, к чему привыкли пользователи ММО.

По мнению девелоперов, заставлять могущественных кровососов заниматься пошивом одежды и прочей рутиной было бы не совсем правильным. Поэтому они будут зашивать друг другу рты… Шутка. Наверное. В любом случае игра до сих пор еще не покинула стадию препродакшена, поэтому ждать геймплейных новостей и видео в ближайшее время вряд ли стоит.

На презентации был показан какой-то ролик, демонстрирующий возможности движка WoD Online. Но он имел весьма отдаленное отношение к проекту и к тому же не поражал особым качеством. Так что представители ССР очень настойчиво просили не снимать и ничего потом не показывать. Чтобы не создавать ложного впечатления.

Также был показан инструментарий, использующийся девелоперами для процедурного (то есть генерируемого сервером) контента вроде зданий. Автор свидетельства с сайта Massively, сам являющийся разработчиком, уверяет, что постройка весьма приличных городских зданий всего за несколько секунд из готовых блоков выглядела весьма впечатляюще… В общем, не будет нам ролика с геймплеем WoD Online. И это печально.

Другие новости

Комментарии

Очень жду выход игры. Сеттинг полюбил еще с маскарада, Vampire: The Masquerade – Bloodlines прошел за все кланы, жалко что игра плохо продалась и не вышло продолжения, но вот теперь за дело взялись ССР и это несказанно радует, EVE доказала что они умеют делать действительно замечательные игры в которых надо думать при чем как и в боевом аспекте, так и в мирном. Надеюсь на систему экономики как в еве и возможность самому творить сюжет и историю мира игры. Еще благодаря тому что игра по всему сеттингу то есть причины рассчитывать что в игре будет не только вампиры, но и охотники и прочее и не помешало бы все кланы сделать, а не только кланы камарильи.
P.S. надеюсь игра будет ptp это хоть и уменьшит аудиторию, но благоприятно повлияет на ее (аудитории) качество, тем более как уже было, сказано ССР не гонится за деньгами, так что я думаю подписка будет не сильно дорогая, а может вообще сделают возможность оплачивать игровыми деньгами, как в ив.
Ну я не имел ввиду, что Zomboid — плохая игра и ждать ее не стоит. Просто за время разработки лично мне приелась зомби тематика и игра не выглядит так свежо. А вот Darkwood — проект с той же механикой и хоррор подоплекой (если верить трейлеру).
P.S. Надеюсь многие последуют твоему примеру и проголосуют за упомянутые выше проекты.
Блин гемпелей охото(
Да знаю) Они ещё и фестивали свои проводить умудряются)
Отличные игры делают, но странно, что сеттинг такой выбрали.
Все комментарии