HDR для тропиков

unrespect 14 декабря 2005 18:12 7
Революционная технология освещения HDR (High Dynamic Range), впервые продемонстрированная публике посредством демо-уровня Half-Life 2: Lost Coast, семимильными шагами движется к всеобщему применению. Так, сегодня о своем желании использовать данную графическую features заявили разработчики из студии CryTek, ответственной за появление смазливого shooter\'a Far Cry. Этот тропический боевик и будет использован в качестве испытательного плацдарма HDR, присутствие которой в игре пользователи смогут обнаружить, установив новый патч, чье появление ожидается в самое ближайшее время.

Другие новости

Комментарии

[quote] впервые продемонстрированная публике посредством демо-уровня Half-Life 2: Lost Coast [/quote] Если я не ошибаюсь, то впервые эту технологию нам показал деморолик unreal engine 3 более года назад. http://www.unrealtechnology.com/screens/HDRGlow.jpg
Не ошибаешься. Имелось в виду, что Lost Coast стал первым \"играбельным\" уровнем, активно использующим данную технологию.
А как же Splinter Cell 3:CT и Bet on Soldier? Они вышли раньше Lost Coast.
Эээ...ммм...А что же было до этого в Фаре? В бенче можно было включить АА, либо же HDR (вплоть до 7-го уровня). Последний режим был потяжелее антиальязинга. Или мне память изменяет?
Для общего образования. Игры с HDR: - Splinter Cell: Chaos Theory - Far Cry (with patch 1.3 installed) - Day of Defeat: Source - Age of Empires 3 (This is debatable, since it could just be light blooming effects) - Half-Life 2: Lost Coast - Need For Speed Most Wanted - Bet on Solider - Serious Sam 2
Все комментарии