Bethesda раскрыла тайну своего нового проекта
В октябре 2010-го знаменитый родитель
Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami)
продался со всеми потрохами своей новой студии
Tango Gameworks некой американской конторе
ZeniMax, после чего поползли
слухи, что японец что-то разрабатывает для коллег по совладельцу из
Bethesda. Странно, да?
Но если даже нет, то информации о проекте все равно никакой не было. За исключением слуха, что следует ждать нового ужастика под кодовым названием Zwei («два» по-немецки). Которому, как всякому слуху, доверия было не то чтобы совсем ничуть, но и не очень много.
Однако свежие
намеки Bethesda на какую-то новую разработку под патронажем издательства немедленно породили догадки. Одной из которых было предположение, что речь идет как раз об игре
Миками. И именно оно оказалось ближе всего к истине. А точнее, угодило этой истине прямо в яблочко.
Проект называется
The Evil Within, и эксклюзивное право на его представление получил сайт IGN. Состоится представление в ближайший понедельник, а до этого можно посмотреть первый
трейлер. Такой, знаете ли, с живыми актерами, но жуткий, бр-р… Выйти игра должна в 2014-м, платформы: «некстген», ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Обновление:
С момента анонса
The Evil Within, демонстрации дебютного трейлера и картинок утекло немало секунд. Которых хватило не только на осмысление первых сведений, но и на появление вторых. На сей раз относящихся к сюжету и геймплею.
Когда детектив Себастьян со своим напарником прибыли на место жестокого массового убийства, их там ждала не обычная полицейская рутина, а настоящее веселье — притаившееся непонятно что устроило охоту на следственную группу. В результате все копы разделили судьбу предыдущих жертв, а Себастьян потерял сознание и очнулся в кошмаре.
Где жуткие и кровожадные монстры являлись типичными обитателями, а одинокий мент — наоборот. И ему теперь предстоит пробиваться сквозь толпы чудовищ и безумие друзей на волю. Попутно выясняя, что, зачем и почему. Чтобы победить обстоятельства, главному герою сначала предстоит победить свои страхи. И он их, конечно, победит. Вот только чего это будет стоить игрокам?
Геймплейное перечисление обещает, во-первых, стопроцентные кошмары и ужасы от
Миками. Во-вторых, смертельные ловушки, в которых можно легко умереть, а можно не умереть и даже использовать их против врагов. И в-третьих, нестабильный мир, в котором все — стены, двери, комнаты и даже природные ландшафты — регулярно будут менять форму с содержанием в соответствии с деяниями протагониста.
Когда же полностью погруженные в атмосферу игры пользователи, неоднократно обделавшись от испуга вперемешку с кайфом, наконец-то дойдут до победного финала, они испытают ни с чем несравнимое чувство удовлетворения, возможное только благодаря
The Evil Within… Интересно, а что испытают родственники тех, кто не доживет до финала игры, скоропостижно скончавшись от избытка впечатлений?