Capcom обвинила в плохих результатах аутсорсеров
Capcom наконец-то на пальцах объяснила инвесторам и вообще всем, почему ее два потенциальных хита продадутся хуже, чем хотелось бы.
Resident Evil 6 в очередной раз умерила аппетит. Если сначала планировалось продать шесть миллионов копий, то потом — пять, а теперь — и вовсе 4.9 миллиона. Цифра, в принципе, неплохая и высокому званию хита соответствует. Но хотелось-то большего.
Еще хуже показала себя перезагрузка
DmC: Devil May Cry. Вместо запланированных двух миллионов она хорошо если доберется до 1.15 миллиона… А виноваты во всем «запоздалый ответ на рост рынка цифрового контента, недостаточная координация между маркетологами и разработчиками и падение качества из-за чрезмерного использования аутсорсинга».
Последний камень может оказаться в огород
Ninja Theory — для нее
Devil May Cry вообще была внове, поэтому всю разработку можно назвать одним большим аутсорсингом. Во всяком случае, на корпоративном языке, который отличается известной извилистостью мысли. Чтобы и гадость сказать, и за рамки приличий не выйти. Причем корпоративных приличий, которые еще более извилисты, чем мысли.
Разделитель дробной части у нас запятая, а не точка, исправьте.