Половой состав и доходы разработчиков

Вольдемар Сидоров 4 апреля 2013 19:24 57
В последнее время набрала популярность болтовня о женщинах в видеоиграх. Мол, маловато в главных героинь. Да и в индустрии их тоже недостаточно. Однако журнал Game Developer известен тем, что болтовне предпочитает точные цифры. И одно из последних его исследований как раз посвящалось половому составу американских разработчиков и их доходам.

Цифры получились интересными. Например, среди программистов женщин всего четыре процента, однако их средняя зарплата — 96 с небольшим гаком тысяч долларов в год. И это больше, чем средняя мужская зарплата. Правда, совсем чуть. Те же четыре процента женщин занимаются игровым звуком, но там разница в зарплате очень сильно в пользу сильного пола.

Прочие специальности не столь дисбалансированы по половому признаку, однако даже 23% прекрасных дам среди продюсеров — не бог весть какая большая доля. И доходы их тоже в среднем ниже. Хотя вряд ли в этом есть злой мужской умысел. Поскольку дифференциация в зависимости от профессионального опыта еще более разительная. Поэтому можно предположить, что у женщин просто меньше стаж.

А вообще, глядя на цифры, становится очевидным, что нытье о дороговизне разработок — не просто нытье. Если программист с опытом работы более шести лет получает в среднем 111 тысяч долларов в год, и таких программистов 37% от общего числа, то и в самом деле никакого бюджета не хватит. Поэтому мы бы на месте Disney этих дармоедов из LucasArts тоже разогнали — работать не умеют, а деньги гребут ого-го.

Другие новости

Комментарии

что нытье о дороговизне разработок — не просто нытье.

Проблема не в зарплатах разработчиков, а в издательской жажде наживы, когда выходит какой нибуть хитовый блокбастер издатели планируют сколько примерно игра соберет денег, если продажи не дотягивают до планки поставленой издателями, издатели начинают ныть, игра провалилась и всякое подобное, я это феномен обычно называю ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ПМС.
что именно делает разработку игр таким дорогогим делом?
что? одна сплошная добавленая стоимость? там же нету ничего материального?
кто видел 99 франков поймёт о чём я. это придуманые вещи.
продавать по сто баксов игры в стране где средняя зарплата сто баксов и
при этом жаловаться на пиратство это я даже не знаю как называть.
игрушка должна стоить как ИГРУШКА. ничего гениального програмисты не делают.
почти весь их бюджет уходит не на разработку игры а на рекламную компанию
цены на которую в свою очередь высосаны из пальца.
Это же проще и дешевле.
а шо за польза от програмиста?)))
калл оф дюти холодными зимними вечерами без света и отопления… романтика.
вобще это разговор не о том вобще. народ. мыж за тёлок или за социальное равенство базарим я уже и запутался. или первым делом самолёты? а вобще я тоже не шахтёр а дизайнер но 111 тыщ не получаю хоть такого кала как они делать себе не позволяю.
вот раньше игры были… а щас взял чужой движок на… уярил кутеешек и рады. народ схавает.
Ладно, не напрягайся)
Все комментарии