Директор по дизайну Destiny обещает лучший, чем в Halo, кооператив
Тем временем
Destiny от
Bungie уже далеко не патентное заявление — разработчики в полный рост рассказывают о ее фишках и фичах, как это сделал директор по дизайну игры
Джо Стейтен (Joe Staten) в
общении с журналистами сайта IGN. Раскрывал Джо тему кооператива, и хотя до конца не раскрыл (сделать это может только сама игра), но кое-что стало чуть более понятным.
Bungie обещает сделать кооперативных пользователей своего нового проекта более важными персонами, чем они были в
Halo. В последней, например, «кооператоры» просто исчезали из кадров в синематических сценах, что кого-то наверняка обижало. В
Destiny этого точно не будет — каждый участник кооператива получит свои минуты славы в объективе камеры. После чего никто не сможет упрекнуть авторов в пренебрежении пользовательскими интересами.
Стэйтен также обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть. Например, мужчиной или женщиной. Ничего этого не было в
Halo, а значит, у
Destiny появится как минимум одно преимущество перед легендарным сериалом.