Директор по дизайну Destiny обещает лучший, чем в Halo, кооператив

Вольдемар Сидоров 2 апреля 2013 20:13 9
Тем временем Destiny от Bungie уже далеко не патентное заявление — разработчики в полный рост рассказывают о ее фишках и фичах, как это сделал директор по дизайну игры Джо Стейтен (Joe Staten) в общении с журналистами сайта IGN. Раскрывал Джо тему кооператива, и хотя до конца не раскрыл (сделать это может только сама игра), но кое-что стало чуть более понятным.

Bungie обещает сделать кооперативных пользователей своего нового проекта более важными персонами, чем они были в Halo. В последней, например, «кооператоры» просто исчезали из кадров в синематических сценах, что кого-то наверняка обижало. В Destiny этого точно не будет — каждый участник кооператива получит свои минуты славы в объективе камеры. После чего никто не сможет упрекнуть авторов в пренебрежении пользовательскими интересами.

Стэйтен также обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть. Например, мужчиной или женщиной. Ничего этого не было в Halo, а значит, у Destiny появится как минимум одно преимущество перед легендарным сериалом.

Другие новости

Комментарии

А ну тогда прекрасно *_*
на подобии как сделано в мультиплеере Киллзон 3?
Перевод «Будет создание и кастомизация персонажа и участники группы будут вплетены во все сюжетные ролики». Отлично, чо. ©
Выбор пола персонажа был в хало и тактика борьбы с противником тоже была
Вот это заявка достойная чемпионов, очень высокую планку они себе поставили ибо кооп в Halo чуть ли не эталон качества.
Все комментарии