Количество убийств в Tomb Raider сократили вдвое

Вольдемар Сидоров 21 марта 2013 20:09 89
В перезагрузке Tomb Raider разработчики пытались представить поклонникам серии новую Лару, более человечную и правдоподобную. Что, однако, вошло в противоречие с кровожадной натурой игры. В результате девелоперы решили сильно сократить количество убийств в игре — примерно в два раза.

Об этом в интервью сайту Kill Screen рассказала сценарист Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett). Рианна считает, что это вообще проблема — как показать реалистичного героя. Потому что по концепции любого видеоигрового боевика героям полагается убивать плохих парней. Причем толпами.

И это выглядит совсем даже не реалистично. Увы, баланс между убийствами и реализмом — сложная штука. Однако Рианна считает, что разработчикам Tomb Raider удалось его добиться. Хотя мысли об убийствах все равно постоянно мучают Лару, и она вынуждена их гнать, чтобы не слететь с катушек… Да? Что-то мы никаких душевных терзаний в игре не заметили.

Другие новости

Комментарии

Количество убийств в Tomb Raider сократили вдвое
Зато концентрация геев не уменьшается, а даже наоборот! =D
Броня японских самураев плохо защищает от пуль и от стрел улучшенных.
Но вся средневековая броня плоха против пуль.
Вспомни тотал вар сеган 2: падение самураев.
Он её сэнсей. Он ей как второй отец. И ты дневники почитай, там все понятным языком написано. И откуда тебе знать, что нога сильно от капкана пострадала? И откуда тебе знать, сколько времени она её лечила.
И он был в большей опасности, в отличии от Лары.
ЭТО ЛАРА КРОФТ А НЕ ЭКШОН ВАААААГХ
Все комментарии