Количество убийств в Tomb Raider сократили вдвое
В перезагрузке
Tomb Raider разработчики пытались представить поклонникам серии новую Лару, более человечную и правдоподобную. Что, однако, вошло в противоречие с кровожадной натурой игры. В результате девелоперы решили сильно сократить количество убийств в игре — примерно в два раза.
Об этом в
интервью сайту Kill Screen рассказала сценарист
Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett). Рианна считает, что это вообще проблема — как показать реалистичного героя. Потому что по концепции любого видеоигрового боевика героям полагается убивать плохих парней. Причем толпами.
И это выглядит совсем даже не реалистично. Увы, баланс между убийствами и реализмом — сложная штука. Однако Рианна считает, что разработчикам
Tomb Raider удалось его добиться. Хотя мысли об убийствах все равно постоянно мучают Лару, и она вынуждена их гнать, чтобы не слететь с катушек… Да? Что-то мы никаких душевных терзаний в игре не заметили.
Зато концентрация геев не уменьшается, а даже наоборот! =D