У Remember Me были проблемы из-за главной героини
Кто-то ждет боевой киберпанк с крутой девчонкой Нилин в главной роли
Remember Me, кто-то — наоборот, а кому-то он — как кама по тестикулам. Как раз из-за протагонистки. И хотя признать это открыто дураков мало (можно запросто угодить в список женоненавистников со всеми вытекающими), у народа есть другие способы выражать свое неполиткорректное мнение. Например, долларом. Или евро. Или даже рублем.
Креативный директор игры
Жан-Макс Моррис (Jean-Max Morris) откровенно
признался Penny Arcade, что у его студии из-за данного предубеждения были проблемы. Потому что издательства не хотели связываться с
Remember Me. Именно по экономическим соображениям, так как игры с прекрасным полом на ведущих ролях хуже продаются. Но разработка уже была на такой стадии, что они не могли заменить женщину на мужчину. Да и не хотели.
Хотя их игра — киберпанк, традиционно весьма жесткий сеттинг, более подходящий для мужчин. Однако именно их киберпанк был больше о чувствах и эмоциях, внутреннем мире и о том, как технологии на это влияют. Поэтому женщина, на взгляд
Морриса, органичнее вписывалась в данную историю. И вообще, ему нравится, когда игры пробуют что-то новое.
На первом месте в интерактивных развлечениях должен стоять креатив. И то, что их целевая аудитория — лица мужского пола от 15 до 25 лет, совсем не значит, что она (аудитория) может принять исключительно героев-мужчин. Девелоперы обязаны уважать свою публику и считать ее достаточно умной и зрелой, чтобы быть способной понять и принять героя-женщину… Ну да, тут он прав, героическая красотка — далеко не самый худший вариант.